3) непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом, учитывая все его детали
4) разучивание общеподготовительных упражнений, развивающих задействованные в упражнении морфофункциональные структуры
16. На этапе начального разучивания двигательного действия наиболее типичным (т.е. имеющим массовый характер) является:
1) стабильность, слитность, надежность исполнения учениками двигательного действия
2) минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениям
Непроизвольная напряженность мускулатуры у учеников и связанная с ней общая скованность движений, их неточность
4) высокая степень координации и автоматизации движений
17. Несложное по технике двигательное действие лучше осваивать:
Сразу в целостном исполнении (целостно-конструктивный метод)
2) по частям с последующим объединением отдельных частей в целое (расчлененно-конструктивный метод)
3) в различных игровых ситуациях (игровой метод)
4) в различных соревновательных ситуациях: «кто точнее», «кто лучше» (соревновательный метод)
|
|
18. Метод, которым преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного действия:
1) стандартно-интервального упражнения
2) сопряженного воздействия
Расчлененно-конструктивный
4) целостно-конструктивного упражнения
Основы воспитания физических качеств (на примере беговых упражнений)
19. Вид деятельности, специфическим содержанием которой являются обучения движениям, развитие физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях:
1) физическая культура
2) физическая подготовка
Физическое воспитание
4) физическое образование
20. Виды физической подготовки:
Общая
2) основная
3) вспомогательная
Специальная
5) поддерживающая
21. Спорт это:
Деятельность, направленная на достижение высших результатов, основанная на специальной подготовке и специфической формой которой являются соревнования
2) деятельность, направленная на улучшение текущего функционального состояния организма с помощью средств физического воспитания
3) деятельность, специфическим содержанием которой являются обучения движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях
4) деятельность по использованию физических упражнений с целью восстановления временно утраченных функций организма вследствие заболеваний, травм, переутомления и других причин
|
|
22. В основе физических качеств, представляющих собой двигательные возможности человека лежат:
1) волевые возможности личности
Функциональные свойства организма
3) окислительно-восстановительные процессы
4) мотивационно-деятельностные критерии
23. Под физическими качествами человека понимают:
1) анатомо-морфологические особенности человека, характеризующие его соматический статус
Совокупности биологических и психических свойств человека, выражающих его физическую готовность осуществлять двигательную деятельность
3) уровень соматического здоровья индивида, выражающегося в готовности к плодотворной трудовой деятельности и защите Родины
4) единство морфо-функциональных свойств физиологических систем организма, характеризующих физическое здоровье человека
24. К физическим качествам относятся:
Сила
2) воля
3) пластичность
Ловкость
5) работоспособность
Быстрота
25. К физическим качествам относятся:
1) скорость
2) мощность
3) меткость
Выносливость
Гибкость
26. Ведущим фактором развития физических качеств является:
1) желание индивида
2) хорошее физическое здоровье