double arrow
Создание общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения

3) непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом, учитывая все его детали

4) разучивание общеподготовительных упражнений, развивающих задействованные в упражнении морфофункциональные структуры

 

16. На этапе начального разучивания двигательного действия наиболее типичным (т.е. имеющим массовый характер) является:

1) стабильность, слитность, надежность исполнения учениками двигательного действия

2) минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениям

Непроизвольная напряженность мускулатуры у учеников и связанная с ней общая скованность движений, их неточность

4) высокая степень координации и автоматизации движений

 

17. Несложное по технике двигательное действие лучше осваивать:

Сразу в целостном исполнении (целостно-конструктивный метод)

2) по частям с последующим объединением отдельных частей в целое (расчлененно-конструктивный метод)

3) в различных игровых ситуациях (игровой метод)

4) в различных соревновательных ситуациях: «кто точнее», «кто лучше» (соревновательный метод)

 

18. Метод, которым преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного действия:

1) стандартно-интервального упражнения

2) сопряженного воздействия

Расчлененно-конструктивный

4) целостно-конструктивного упражнения

 

Основы воспитания физических качеств (на примере беговых упражнений)

19. Вид деятельности, специфическим содержанием которой являются обучения движениям, развитие физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях:




1) физическая культура

2) физическая подготовка

Физическое воспитание

4) физическое образование

 

20. Виды физической подготовки:

Общая

2) основная

3) вспомогательная

Специальная

5) поддерживающая

 

21. Спорт это:

Деятельность, направленная на достижение высших результатов, основанная на специальной подготовке и специфической формой которой являются соревнования

2) деятельность, направленная на улучшение текущего функционального состояния организма с помощью средств физического воспитания

3) деятельность, специфическим содержанием которой являются обучения движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях



4) деятельность по использованию физических упражнений с целью восстановления временно утраченных функций организма вследствие заболеваний, травм, переутомления и других причин

 

22. В основе физических качеств, представляющих собой двигательные возможности человека лежат:

1) волевые возможности личности

Функциональные свойства организма

3) окислительно-восстановительные процессы

4) мотивационно-деятельностные критерии

 

23. Под физическими качествами человека понимают:

1) анатомо-морфологические особенности человека, характеризующие его соматический статус

Совокупности биологических и психических свойств человека, выражающих его физическую готовность осуществлять двигательную деятельность

3) уровень соматического здоровья индивида, выражающегося в готовности к плодотворной трудовой деятельности и защите Родины

4) единство морфо-функциональных свойств физиологических систем организма, характеризующих физическое здоровье человека

 

24. К физическим качествам относятся:

Сила

2) воля

3) пластичность

Ловкость

5) работоспособность

Быстрота

 

25. К физическим качествам относятся:

1) скорость

2) мощность

3) меткость

Выносливость

Гибкость

26. Ведущим фактором развития физических качеств является:

1) желание индивида

2) хорошее физическое здоровье






Сейчас читают про: