double arrow

Двигательная деятельность

4) наличие спортивных сооружений и инвентаря

 

27. Назовите закономерность развития физических качеств, отражающую неодновременное становление отдельных органов и систем организма в процессе онтоногенеза:

1) этапность

Гетерохронность

3) фазность

4) физиологичность

 

28. Характеристикой этапа начального влияния нагрузки при развитии физических качеств является:

1) отсутствие развивающего эффекта

2) совершенствование взаимосогласованности работы органов и систем

3) расширение функциональных возможностей органов и систем

Неадекватность реакций организма и низкая экономичность работы органов и систем организма

 

29. Характеристикой этапа углубленного воздействия нагрузки при развитии физических качеств является:

1) отсутствие развивающего эффекта

Совершенствование взаимосогласованности работы органов и систем

Расширение функциональных возможностей органов и систем

4) неадекватность реакций организма и низкая экономичность работы органов и систем организма

 

30. Характеристикой этапа несоответствия нагрузки при развитии физических качеств является:

Отсутствие развивающего эффекта

2) совершенствование взаимосогласованности работы органов и систем

3) расширение функциональных возможностей органов и систем

4) неадекватность реакций организма и низкая экономичность работы органов и систем организма

 

31. При развитии физических качеств необходимо учитывать фазы работоспособности организма, протекающие в следующей последовательности:




1) врабатывание, суперкомпенсация, стабилизация работоспособности, снижение работоспособности

2) стабилизация работоспособности, врабатывание, суперкомпенсация, снижение работоспособности

3) суперкомпенсация, снижение работоспособности, врабатывание, стабилизация работоспособности

Врабатывание, стабилизация работоспособности, снижение работоспособности, суперкомпенсация

 

32. Получить точную информацию об уровне развития физических качеств можно с помощью:

1) измерения объективных показателей деятельности организма

2) оценки субъективных реакций на предлагаемую нагрузку

3) проведения функциональных проб

Контрольных упражнений

 

33. Оценка уровня развития физических качеств в рамках дисциплины «Физическая культура» необходима:



Для выявления уровня здоровья

2) для оценки качества обучения

Для определения уровня физической подготовленности

4) для получения основания к выставлению зачета по дисциплине

 

Методы воспитания физических качеств. Специфические принципы ФК.

 

34. К специфическим методам физического воспитания относятся:

1) словесные методы (распоряжения, команды, указания) и методы наглядного воздействия

Методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный метод

3) методы срочной информации

4) методы контроля и самоконтроля

 

35. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что:

1) каждое упражнение направлено одновременно на совершенствование техники движения и на развитие физических способностей

2) они являются связующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом физического воспитания

3) они определяют строгую организацию занятий физическими упражнениями






Сейчас читают про: