Тема «Идентификация и фальсификация парфюмерных товаров, методы их выявления и предупреждения»

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНО_КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ

1.1.Структура идентификации, характеристика видов и средств идентификации.

1.2.Роль и значение идентификации в предотвращении поступления на рынок фальсифицированной продукции.

1.3.Исторический аспект фальсификации.

1.4.Фальсификация парфюмерных товаров на рынке России и меры по ее предупреждению.

1.5.Анализ нормативных актов действующих на территории РФ, и направленных на предупреждение и борьбу с фальсификацией.

ГЛАВА 2.ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОЙ ИЗ ГРУПП)

2.1.Квалиметрическая идентификация парфюмерных товаров органолептическим методом.

2.2. Квалиметрическая идентификация измерительным методом.

2.3 Видовая идентификация органолептическим методом.

2.4.Документальное оформление обнаружения качественной, количественной и стоимостной фальсификации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Примерный план курсовой работы №8-ОЭН

Тема «Сравнительная оценка качества сотовых телефонов в торговом предприятии».

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

1.1. Современное состояние производства и рынка сотовых телефонов.

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества сотовых телефоновв торговле.

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки сотовых телефоновпо качеству.

1.4.Потребительские свойства сотовых телефонов.

1.5.Требования к качеству сотовых телефонов.

1.6.Методы определения качества. Правила приемки.

1.7. Градации качества, дефекты.

1.8.Маркировка, упаковка, хранение сотовых телефонов.

ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

2.1.Сравнительная оценка потребительских свойств сотовых телефонов, реализуемых в торговом предприятии. 2.2.Анализ потребительских предпочтений. 2.3.Анализ факторов, сохраняющих качество сотовых телефонов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ  

Примерный план курсовой работы №9-ОЭН.

Тема «Сравнительная характеристика потребительских свойств стиральных машин в торговом предприятии»

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН В РОССИИ

1.1. Современное состояние производства и рынка стиральных машин.

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества стиральных машин в торговле.

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки стиральных машин по качеству.

1.4.Потребительские свойства стиральных машин.

1.5.Требования к качеству стиральных машин, дефекты.

1.6.Факторы, сохраняющие качество стиральных машин.

ГЛАВА2.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН

2.1.Сравнительная оценка потребительских свойств стиральных машин, реализуемых в торговом предприятии. 2.2.Анализ потребительских предпочтений. 2.3.Анализ факторов, сохраняющих качество стиральных машин. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ

Примерный план курсовой работы № 10-ОЭН.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: