Клоню к тому, что все знания, также как и мысли находятся не в мясе и нейронах, а вовне

Человек отличается от машины тем, что имеет связь с этой «вовнёй». Автор уже называл это «вовне» иначе – потенциалом, а связь с ним – связующим звеном с намерением.

Быть живым – значит иметь связь с высшим.

Таким образом иерархия такова: высшее производит поле Знания (потенциал) и существо для его освоения, существо в свою очередь производит поле Информации (так называемые знания) и машину для его освоения. Ну, чтоб Вы не путали кто лучше, человек или машина. Поле работы машины находится внутри поля человека, а поле работы человека находится внутри поля высшего.

Так мы снова подошли к определению точки сборки. ТС есть существо внутри сформированного высшим потенциала (кокона), И количественно мы отличаемся от машины тем, что располагаем множеством полей информации, находящихся в поле знания или множеством миров, находящихся в просе. Существо способно перемещаться и осваивать потенциал, знания, накапливать их в себе. Развиваться качественно.

Все это лишь при том маленьком условии, что нужно научиться сдвигать ТС. Теперь возвратимся к началу главы – почему мы забываем сны? Вот Вы осознали, что Вы спите, побежали к окну, сунули руку сквозь стекло, потом попытались протиснуться головой, но стекло начало разбиваться, затем, Вы его таки разбили и вылетели в окно. Пролетая мимо высокого дерева с плодами, Вы сорвали плод. Что тут такого гениального, что можно забыть? Почему оно забывается? Да потому, что Вы восприняли эту ситуацию не информативно, а посредством поля знания, иначе говоря, память об этом событии записалась в ином ПТС.

Человек, который способен сдвигать ТС по своему намерению, начинает располагать доступом ко всей памяти кокона. «Каждый из нас может идти прямо в память нашего светящегося тела, достигая неимоверных результатов» (КК). При этом спасает от перегрева свой механический ум, переполненный несистематизированной обрывочной информацией. Попросту объема обычного ума не хватает на решение жизненно-важных уравнений. И он вынужден хранить обрывки всю свою жизнь не в силах сделать шага в направлении познания. Решение же этих уравнений ведет к более экономичной упаковке информации.

Как уже рассмотрено выше - одним из аспектов осознавания является память. Память лишь аспект осознания, ибо не отвечает на вопрос «что именно помнить?» Помнить можно про чушь, мелочи, плоские пересказы работы убогого восприятия, а чтобы развиваться нужно еще многое - а именно: усмотрение закономерностей, способность к классификации, экстраполяции, дедукции, логике. Все это аспекты осознавания.

Простое вспоминание содержания других жизней или снов не является целью само по себе. Это просто этап, когда Ваше неподготовленное восприятие выходит на новый уровень, и видит в нем все те же, хоть и другие вещи. В этом нет ничего нового, хоть и необычно и чудесно. Это знаменательно лишь тем, что Вы начали двигаться. Цель в другом – собрать паззлы необходимых уравнений так, чтобы выйти на новый уровень функционирования.

Когда человек хранит информацию в положениях ТС, то его обычный переполненный ум как бы остается не у дел, и само собой, его способность удерживать информацию несколько атрофируется за ненадобностью, но это с лихвой компенсируется новой способностью. Удержание ума пустым является условием и стимулирует сдвиг ТС в область, которая дает ответы на имеющиеся вопросы.

Имея «пустую» голову мы получаем доступ к огромному количеству информации иного уровня. Это уже не просто количественная информация, это Знание, это Видение, суть, истина...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: