Отвечает на вопрос, чего хочет добиться организация

3) Легче оцениваются основные показатели

4) Определение основных показателей и целей менее субъективно

5) Отвечает на вопрос, какими средствами организация может добиться поставленных целей

 

6. Какой из методов определения размера маркетингового бюджета является наиболее объективным:

1) Процент от объема продаж

2) По остаточному принципу

Метод «целей и задач»

4) Паритет с конкурентами

5) Максимизация объема продаж

 

ДИСЦИПЛИНА “ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ”

 

1.Укажите утверждение, неверно трактующее основные различия рекламы и PR-технологий:

a) Реклама облает большей степенью управляемости и контроля по сравнению с действием PR-программ

b) PR – кампании в большей степени формируют имидж и идентичность бренда, нежели способствуют быстрому увеличению продаж

c) Стандартный комплекс PR-технологий использует набор инструментов, которые равны по значимости применения и ожидаемому эффекту

d) Один из основных недостатков традиционных форм рекламы – однонаправленный поток информации от рекламодателя – к аудитории.

 

2.Что из нижеследующего НЕ относится к современным трендам рекламной деятельности?

a) Увеличение охвата аудитории за счет массовых каналов распространения

b) Интеграция с остальными элементами комплекса продвижения

c) Использование таргетированных каналов распространения информации

d) Вовлечение аудитории в процесс рекламной коммуникации

 

3.Одна из целей коммуникации – донести идею и ценность бренда до целевой аудитории. Что из нижеследующего НЕ входит в традиционную типологию добавленных ценностей бренда?

a) Ценность, основанная на эффекте референтных групп

b) Ценность от восприятия эффективности

c) Ценности, основанные на предыдущем опыте пользования

d) Ценности от конкурентного ценообразования

 

4.В комплексе интернет-коммуникаций можно выделить инструменты, которые дают быстрый, но часто недолговременный рост объема продаж. К этим инструментам относятся:

a) Контекстная реклама и блоги

b) Социальные сообщества и SEO

c) Медийно-баннерная реклама и SEO

d) Промо-сайты и подкасты

 

5.Главным ограничением использования инструментов стимулирования сбыта является:

a) Негативное влияние на имидж и репутацию бренда

b) Сложность организации программы с розничными сетями

c) Сложность в оценке эффективности проведенной кампании

d) Высокие затраты на организацию

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: