Что из перечисленного ниже относится к экономическим характеристикам отрасли?

1) скорость роста рынка и стадия жизненного цикла отрасли;

2) вало­вой внутренний продукт,

3) инфляция, процентная ставка,

4) требования к привлеченному капиталу;

5) число соперников и их относительные размеры, степень концентрации;

6) число покупателей и их относительные размеры;

7) дефицит бюджета,

8) легкость входа и выхода;

9) удельный весь иностранного капитала в отрасли

11. Скупка акций непрофильных предприятий с целью снижения фи­нансового риска – является главной целью:

1) стратегии связанной диверсификации

2) стратегии несвязанной диверсификации

3) стратегии изменения курса

4) стратегии реструктуризации портфеля

12. За счет чего можно улучшить использование производственных мощностей:

1) оптимизации системы выполнения заказов и обслуживания привилегированных заказчиков

2) оптимизации состава потребителей продукции

3) противодействия конкурентам в возможности обслуживать клиентов со случайными заказами

4) выбора покупателей с непостоянными заказами, чтобы избежать пиковых нагрузок

5) оптимизации использования производственных мощностей подразделениями

 

13. В чем заключаются преимущества вертикальной интеграции по сравнению с аутсорсингом?:

1) снижении совокупных издержек за счет более широкой координации и/или совместной оптимизации

2) экономия на масштабах производства

3) сокращении времени по созданию новой технологии

4) достижении полной загрузки производственных мощностей

5) сокращении издержек за счет координации или объединения звеньев в цепочках ценностей

6) оптимизации снабженческо-сбытовой деятельности

 

14. Какие преимущества обеспечивают стратегии лидерства по издержкам:

1) лучшая позиция для наступательной конкуренции за счет цены

2) снижение влияния покупателя

3) возможность свободно противостоять силе поставщиков

4) защита от ценовой войны

5) создание входных барьеров за счет лояльности покупателей

6) возможность роста объемов продаж

 

Какая модель оказывается приспособленной как для анализа динамики бизнеса, так и для анализа финансового баланса всего делового портфеля организации?

1) модель GE/McKinsey

2) модель BCG

3) модель ADL/LC

4) модель Shell/DPM

.

Что является двумя основными конечными продуктами/результатами стратегического управления?

1) максимальная прибыль

2) потенциал организации

3) возможность диверсификации

4) внутренняя структура

5) адаптивность

17. Что характерно для концентрированных/сфокусированных/нишевых стратегий:

1) ориентация на весь рынок

2) концентрация на нескольких ключевых характеристиках товара

3) удовлетворение особых нужд целевого сегмента

4) предоставление покупателям большей ценности за их деньги

5) поддержание имиджа компании и концентрация усилий на традиционных сегментах

 

Элементы какого анализа внутренней среды представлены ниже: стратегия развития продукта; стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения.

1) производственного

2) маркетингового

3) финансового

4) экономического



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: