Какая из стратегий конкуренции привлекает покупателей за счет максимального отличия продукции компании от аналогичной продукции конкурентов

1) стратегия лидерства по издержкам

2) стратегия широкой дифференциации

3) стратегия оптимальных издержек

4) сфокусированная стратегия на базе низких издержек

5) сфокусированная стратегия на базе дифференциации продукции

 

20. Приведенные ниже характеристики:

устарелое оборудование низкая прибыльность; отсутствие определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности; плохая стратегия компании; внутренние производственные проблемы; отставание в области исследований и разработок; узкий ассортимент продукции; недостаточный имидж на рынке; плохая сбытовая сеть; неудовлетворительная организация маркетинго­вой деятельности; недостаток финансовых ресурсов

представляют собой:

1) сильные стороны компании

2) слабые стороны компании

3) возможности для компании

4) угрозы для компании


ДИСЦИПЛИНА – УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА

1. Предметом управленческой экономики является:

1) анализ фундаментальных проблем макроэкономической теории для выявления основных институциональных проблем и закономерностей

2) рассмотрение фундаментальных проблем экономической теории с точки зрения практической деятельности фирмы в экономической системе

3) углубленное изучение теоретического курса экономической теории с обязательным применением математического аппарата

4) выбор общей стратегии бизнеса, связанный с выбором между доходностью и риском

 

2. При введении налога в случае эластичного предложения:

1) потребители заплатят больше, чем производители

2) потребители заплатят меньше, чем производители

3) потребители и производители заплатят поровну

4) всё заплатят производители

 

3. Спрос на рынке тем больше, чем:

1) выше цена товара

2) ниже цена товара-комплемента

3) меньше богатство потребителя

4) больше доход потребителя

 

4. Значение коэффициента эластичности спроса по доходу больше нуля. Это значит, что:

1) при росте дохода потребителя спрос сократится

2) при снижении дохода потребителя спрос сократится

3) при снижении дохода потребителя спрос увеличится

4) доход потребителя возрос

 


5. Наклон кривой безразличия в точке равен:

1) наклону бюджетной прямой, проходящей через эту точку

2) величине (совокупной) полезности набора продуктов, соответствующего этой точке

3) норме замещения одного продукта другим в этой точке

4) предельной норме замещения одного продукта другим в этой точке

6. Индивид абсолютно безразличен в выборе между цейлонским чаем (х) и индийским чаем (у). Функция полезности этого индивида будет выглядеть как:

1) U (x,y) = ху

2) U (x,y) = x + y

3) U (x,y) = max (x,y)

4) U (x,y) = x2

 

7. Производственная функция показывает:

1) максимально возможный объем производства при любом заданном наборе ресурсов

2) затраты на различный объем производства

3) наиболее выгодный для фирмы объем выпуска продукции

4) минимальное количество продукции, которое можно получить, используя данное сочетание ресурсов

8.Способ производства считается эффективным, если:

1) не существует иного способа произвести данный объем выпуска с меньшим количеством ресурсов

2) не существует иного способа произвести данный объем выпуска с меньшим количеством хотя бы одного ресурса и при том же количестве остальных ресурсов

3) производится максимально возможное количество продукции

4) производитель получает максимально возможную выручку от реализации

 

9.Производитель, минимизирующий издержки, выберет объ­ем выпуска, при котором:

1) MRTS = MPL/MPK

2) MPL/MPK = PK/PL

3) MRS = PK/PL

4) MPL/MPK = PL/PK

 

10. Если π – прибыль, то предел безопасности (MS) рассчитывается как:

1) MS=(π*P)/TC

2) MS=π/FC

3) MS=(1-π)/TR

4) MS=π/AVC



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: