Референтная группа – это группа, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения

3.Референтная группа– это группа, чью предполагаемую позицию необходимо учитывать при разработки маркетинговых коммуникаций.

5)Референтные группы могут быть:

Притягивающие группы и отталкивающие группы,

2.притягивающие группы и спонтанные,

3.отталкивающая и предсказуемая

6) Внутренние факторы поведения потребителя:

Мотивы, восприятие, память, отношение,

2. мотивы, восприятие, баланс восприятия, отношения к целевому сегменту,

3.память, отношение, баланс выбора, память, отношение

7)Модель VALS (values and lifestyles) основана на теории потребностей А. Маслоу и объединяет их в три группы:

1.потребители, руководствующиеся внешними факторами, потребители, руководствующиеся потребностями, потребители, руководствующиеся внутренними факторами.

2.потребители, руководствующиеся внешними факторами, потребители, руководствующиеся потребностями, потребители, руководствующиеся внешними факторами.

3.потребители, руководствующиеся внешними факторами, потребители, руководствующиеся внешними факторами. потребители оценивающие собственные возможности.

8)Классификация потребителей по системе VALS-2:

1.экспериментирующие, деятельные, борцы,

2.экспериментирующие, деятельные, непредсказуемые,

3.деятельные, непредсказуемые, ожидающие

9)На пути к принятию решения о покупке и ее совершению покупатель преодолевает пять этапов:

1.осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку,

2.осознание проблемы, поиск информации, решение о покупке, отказ о покупки,

поиск денежных средств,

3.осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, поездка в торговую точку.

10)Методы изучения поведения потребителей:

Наблюдение, интервью и опросы, эксперимент,

2.интервью и опросы, эксперимент, телефонные интервью,

3.эксперимент, телефонные интервью, мониторинг цен конкурентов.

ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»

1. Планирование, ориентируемое на будущие изменения и на поиск оптимальных решений, а не на минимизацию усилий, называется:

1) Инактивное планирование

2) Преактивное планирование

3) Реактивное планирование

4) Интерактивное планирование

 

2. Планирование маркетинга для товарной номенклатуры осуществляется на уровне:

1) Компании

Стратегического коммерческого подразделения

3) Отделения маркетинга товара

4) На всех уровнях

 

3. Стратегическое маркетинговое планирование имеет следующие особенности (выбрать неверный вариант):


1) рассчитано на краткий период;
2) определяет принципы поведения фирмы относительно рыночных партнеров и формулирует цели и задачи комплекса маркетинга;
3) разрабатываются и оптимизируются маркетинговые бюджеты и распределяются ресурсы

фирмы между ее структурными подразделениями.

 

Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год, является частью стратегии

Проникновения на рынок

2) развития продукта

3) развития рынка

4) диверсификации

 

5. При сравнении основных особенностей стратегического и тактического планирования, для тактического планирования характерны следующие утверждения (выбрать неверный ответ):

1) Легче отслеживается и менее подвержено риску


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: