double arrow

Что значит измерить информацию?

5) Необходимо выявить/создать эталон и сравнить с ним найденное числовое значение измеряемого объекта.

6) Дать характеристику измеряемого объекта либо в качественном, либо в количественном виде.

7) Измеряемый объект сравнивается с некоторым другим или эталоном и получает числовое выражение в определённом масштабе и шкале.

8) Поскольку измерить можно только количественную информацию, то измерение – это поиск числовых параметров измеряемого объекта.

 

Какие их перечисленных показателей не относятся к показателям оценки рынка

5) Емкость сегмента;

6) Уровень потенциального потребления

7) Уровень проникновения товарного вида

8) Размер ставки рефинансирования

 

Как определить коэффициент потребления?

5) Разделить количество потребленного товара на количество потребителей этого товара

6) Разделить количество потребленного товарного вида на количество потребленной марки, которая принадлежит к этому товарному виду.

7) Разделить количество потребителей на количество потребленного ими товара.

8) Найти среднее арифметическое потребляемого товара по целевой группе потребителей.

 

Какой индикатор наиболее точно выражает жизненный цикл товара

5) Уровень конкуренции

6) Объем расходования средств населением

7) Емкость рынка

8) Темпы роста объема реализации

 

Фирма N выпускает напитки на молочной основе, в том числе и питьевые йогурты. Общий рынок напитков на молочной основе составляет 315 млн. рублей. Из них 126 млн. рублей приходится на питьевые йогурты. Объем продаж фирмы N составляет на текущий момент 52 млн. рублей. Какие из ниже представленных результатов продаж питьевых йогуртов Вы бы сочли удовлетворительными для фирмы N.

5) 20, 2 млн. руб.

6) 21,1 млн. руб.

7) 20,8 млн. руб.

8) 20, 5 млн. руб.

 

Одна из целей анализа себестоимости и цены производства – это определение минимально возможных цен реализации. Укажите, какие из показателей, представленных ниже, не используются для данного анализа.

5) Маржа производителя

6) Размер переменных затрат

7) Маржа торговли

8) Размер постоянных (накладных) затрат

 

7. При оценке показателей рекламной деятельности часто рассчитывают показатель - «количество видевших рекламу/ общая аудитория». Этот показатель называется:

5) Охват целевой аудитории

6) Охват определенным средством

7) Валовый охват

8) Рекламная активность марки

 


 

ДИСЦИПЛИНА «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

1)Поведение потребителей - это:

1. Поведение потребителей – это возможность потребителем оценить потребительские свойства продукта,

Поведение потребителей – деятельность направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям.

3.Поведение потребителей – это возможность потребителем оценить

2)Психологические факторы, влияющие на поведение потребителей:

Культура, сам человек, ситуация, в которой происходит процесс восприятия,

Воспринимаемый объект,

2.воспринимаемый объект, культура, сам человек, желания потребителей,

3.культура, сам человек, желания потребителей, факторы оценки целевой аудитории

3)Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке:

Абстрактные потребности, относительные потребности, платежеспособные потребности,

2.абстрактные потребности, относительные потребности, случайные потребности,

3.относительные потребности, случайные потребности, последовательные потребности.

4)Референтная группа-это:

1.Референтная группа – это группа, которая является конкурентной для вашей целевой аудиторией,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: