Выделите проактивные факторы международной деятельности

Экономия масштаба

Давление конкурентов

Технологическая конкуренция/ уникальная продукция

Возможности иностранных рынков/ информация о рынке

Внутренний рынок: узкий и насыщенный.

Перепроизводство/ избыточные мощности

Увеличение прибыли и масштаба деятельности

Запросы от иностранных компаний

Какую функцию культуры раскрывает следующее определение: «Культура, представляет собой сложную знаковую систему, выступает единственным средством передачи социального опыта от поколения к поколению, от эпохи к эпохе, от одной страны к другой и является социальной памятью человечества»

1) информационная

2) познавательная

3) нормативная

4) знаковая

5) ценностная

 

Каковы цели мониторинга действий конкурентов?

1) прогнозирование будущих стратегий и решений конкурентов

2) объемы продаж

3) численность персонала

4) прогнозирование вероятных реакций конкурентов на стратегические ини­циативы фирмы

5) состав совета директоров

6) определение факторов, способных повлиять на поведение конкурентов и сделать положение вашей фирмы более благоприятным

 


Какую функцию культуры раскрывает следующее определение: «Культура, концентрируя в себе лучший социальный опыт множества поколений людей, приобретает способность накапливать богатейшие знания о мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и освоения.»

1) информационная

2) познавательная

3) нормативная

4) знаковая

5) ценностная

Законодательство каких стран требует от руководства компаний действовать в интересах акционеров?

1) США

2) Канады

3) Великобритании

4) Австралии

5) Франции

6) Нидерландов

7) Германии

Укажите необходимые условия успешного подражания стратегии конкурента

1) стремление расширения доли компании за счет вытеснения конкурентов

2) возможность и способность выявить факт обладания конкурентным преимуществом

3) наличие уверенности в окупаемости инвестиций в имитацию

4) наличие поддержки такой стратегии со стороны акционеров

5) способность проанализировать особенности стратегии конкурента, обеспечивающие ему конкурентное преимущество

6) наличие поддержки такой стратегии со стороны трудового коллектива

7) возможность получения и/или воспроизводства ресурсов и способностей необходимых для подражания

 


Что из перечисленного ниже относится к внутренним источникам конкурентного преимущества

1) большие способности к инновациям

2) изменение потребительского спроса

3) адаптивные способности компании

4) технологические изменения

5) изменение цен

6) креативность персонала

 

Что из перечисленного ниже относится к внешним источникам конкурентного преимущества

1) большие способности к инновациям

2) изменение потребительского спроса

3) адаптивные способности компании

4) технологические изменения

5) изменение цен

6) креативность персонала

 

Укажите источники конкурентного преимущества на товарных рынках

1) неполнота информации.

2) сложная комбинация ресурсов и способностей.

3) транзакционные издержки

4) высокая дифференциация/разнородность ресурсов и способностей,

5) искусство диагностики поведенческие тенденций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: