Теоретические аспекты сегментации потребительского рынка. 20

2.2Выделение сегментов и выбор целевого рынка для нового товара. 23

2.3. Выбор критериев позиционирования. 24

3. Разработка комплекса маркетинга для нового продукта. 25

3.1. Разработка и обоснование товарной политики фирмы.. 25

3.1.1. Описание товара. 25

3.1.2. Принятие решения о использовании торговой марки. 27

3.1.3. Ассортиментная политика. 27

3.1.4. Разработка упаковки. 27

3.1.5. Сервис и гарантии. 29

3.2. Разработка и обоснование ценовой политики фирмы.. 29

3.2.1. Анализ факторов ценообразования 30

3.2.2. Выбор стратегии ценообразования. 31

3.2.3. Выбор метода ценообразования. 31

3.2.4.Корректировка цены.. 32

3.3. Разработка и обоснование ценовой политики фирмы.. 34

3.3.1. Выбор места продажи. 34

3.3.2. Выбор каналов распределения. 34

3.3.3. Выбор посредников. 35

3.4. Разработка и обоснование политики продвижения. 35

3.4.1. Формулирование коммуникативных целей. 35

3.4.2.Создание сообщения. 36

3.4.3.Выбор каналов коммуникации. 37

3.4.4. Определение бюджета. 37

3.4.5.Принятие решение о коммуникациях-микс 39

3.4.6.Оценка эффективности результатов продвижения. 39

Заключение. 42

Список использованных источников. 44

Приложение А.. 45

Приложение Б.. 47

Приложение В.. 49

 
 
 
 
 
 
 


Введение

С каждым годом всё больше и больше женщин в России и в мире садятся за руль автомобиля. И среди них большинство – это деловые, успешные женщины, которые предпочитают стильную одежду и обувь, неизменным атрибутом которой являются высокие каблуки. Но вождение машины в обуви на высоких каблуках неудобно и небезопасно. Каблуки повышают риск попасть в аварию, нога просто может не успеть быстро переместится или зацепится за педаль. Компания “Fifa” разработала специальную обувь для женщин-водителей - "Драйверский каблук Фифа" (Fifa Driving Heel) - которая мгновенно трансформируется из туфель на высоких каблуках в водительские туфли, удобные для управления автомобилем.
Главная особенность этих туфель состоит в том, что каблук у них может прятаться в специальный паз, расположенный в подошве.
И в результате женщина может управлять автомобилем в обуви без каблука. Все исключительно просто: внутри каблука помещается обыкновенный стальной стержень, складывающийся наподобие перочинного ножичка. Для того, чтобы убрать каблук, нужно потянуть его вниз, затем отогнуть вперед нижнюю часть, которая "утапливается" в специальной полости (предусмотренной для этой цели в подошве) и становится невидна. В модели "от Fifa" не просто складывается каблук (убирается в паз в подошве), но и заметно меняется профиль самой подошвы. Так что в сложенном положении эти туфли действительно превращаются в плоские "лодочки", удобные для работы с педалями авто, а в разложенном - становятся стильной обувкой. В то же время красиво дефилировать ничто не мешает, ведь специальный механизм регулировки не позволит каблуку невзначай сложиться. В процессе выведения данного товара на рынок, предназначенного для женщин, предпочитающих личный транспорт и не желающих отказываться от любимой обуви на каблуках, не подходящей для водителей, огромную роль играет маркетинг. Американская ассоциация маркетинга определяет его как процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров, услуг, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих цели людей и организации. Маркетинг вписывается в рыночный механизм, позволяя опти­мизировать взаимный поиск продавца и покупателя, стимулировать спрос, использовать в качестве регулятора рыночных процессов цену и другие рыночные инструменты, ориентировать производство на инте­ресы рынка. Тем самым маркетинг снижает степень стихийности раз­вития рынка. Он формирует систему изучения и прогнозирования рынка, обеспечивая его ''прозрачность" и предсказуемость развития. Современная концепция маркетинга заключается в ориентации предпринимателя на потребителя. Производить и продавать все, что пользуется спросом и может быть продано, - вот главный принцип маркетинга. Одним из ключевых понятий является «комплекс маркетинга» – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Комплекс маркетинга (4P) включает 4 составляющих:
– товар;
– цена;
– распределение;
– продвижение. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи). Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта. Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя. Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Целью курсовой работы является разработка программы маркетинга для вывода на рынок нового продукта. Для этого необходимо решить следующие задачи: разработать и провести маркетинговое исследование потребительского рынка, выделить сегменты потребителей и определить целевой рынок, разработать элементы комплекса маркетинга (товарную политику, политику ценообразования, сбыта и продвижения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: