По математическому развитию ребенка в условиях семьи

Цель: Уточнить понимание сущности принципов дидактики и своеобразие их реализации в процессе математического развития детей. Развивать умение устанавливать взаимосвязи между всеми компонентами педагогического процесса.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие принципов в педагогике и дидактике.

2. Основные принципы, их своеобразие и взаимосвязь.

3. Сущность, пути и основные правила реализации принципов дидактики в образовательном процессе для математического развития ребенка в семье.

 

Литература:

1. Концепция дошкольного воспитания. //Дошкольное воспитание. – 1989. - № 5,9.

2. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., 1974. – Гл. VIII/

3. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. /Под ред. А.А. Столяра. – М., 1988.

4. Фрейлах Н.И. Методика математического развития - М.: изд. «Форум» - ИНФРА – М., 2006.

5. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников. – М.-Воронеж, 2005

 

Задания:

1. Повторить теоретический материал из курсов педагогики. На основе рекомендуемой литературы выделить сущность, пути и основные правила реализации принципов дидактики в математическом развитии ребенка.

2. Подготовить реферат о реализации одного из принципов, выделив при изложении: название принципа, его значение и связь с другими принципами, сущность, содержательные части и основные закономерности, лежащие в основе принципа, пути реализации принципа, признаки и показатели проявления, требования к организации педпроцесса и правила для педагога и детей, вытекающие из данного принципа.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕНСОРНОГО И МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: