Лабораторно-практическое занятие № 2

Тема 2. «Методика сегментирования рынка потребительских товаров или продукции производственного назначения и услуг»

Цель занятия – усвоение критериев сегментации рынка потребителей и обучение практическому пониманию сегментации рынка и ее связи с паном маркетинга.

Задания:

Подготовьте электронную презентацию по сегментированию конкретного рынка, в которой необходимо:

Отразить, по каким признакам была проведена сегментация рынка.

Охарактеризовать выбранный(е) сегмент(ы) рынка и обосновать их выбор.

Предложить стратегию сегментации. Обосновать свой выбор.

Предложить стратегию позиционирования к использованию на выбранных сегментах рынка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: