Лабораторно-практическое занятие № 6

Тема 6. Разработка печатного рекламного обращения

Цель занятия – освоить методику разработки печатного рекламного обращения

Задание:

  1. Проанализируйте рекламные объявления в любой газете и выберите те из них, которые, по-вашему мнению, справляются со своими задачами. Оцените качество и эффективность рекламного объявления (в баллах).
  2. Составьте перечень преимуществ вашего товара или услуги, способных привлечь клиента. Важно включить в этот список все, что вы можете предложить клиенту и одновременно задуматься о вытекающих из всего этого преимуществах.
  3. Сформулируйте цель рекламы (запомнить фирму, выбрать именно ваш товар, увеличить объем продаж, поднять имидж и т.д.).
  4. Выберите стиль реклам (научный, стихотворный, мюзикл, свидетельство в пользу товара, сказочный и т.д.).
  5. Выберите основную идею и девиз рекламного обращения.
  6. Изложите суть ваших предложений емкими по смыслу фразами и отшлифуйте написанное до такого состояния, чтобы смысл был понятен каждому.
  7. Отредактируйте текст, выбросив слова и фразы, без которых можно обойтись. Придайте тексту приятную ритмику.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: