Тема 6. Разработка печатного рекламного обращения
Цель занятия – освоить методику разработки печатного рекламного обращения
Задание:
- Проанализируйте рекламные объявления в любой газете и выберите те из них, которые, по-вашему мнению, справляются со своими задачами. Оцените качество и эффективность рекламного объявления (в баллах).
- Составьте перечень преимуществ вашего товара или услуги, способных привлечь клиента. Важно включить в этот список все, что вы можете предложить клиенту и одновременно задуматься о вытекающих из всего этого преимуществах.
- Сформулируйте цель рекламы (запомнить фирму, выбрать именно ваш товар, увеличить объем продаж, поднять имидж и т.д.).
- Выберите стиль реклам (научный, стихотворный, мюзикл, свидетельство в пользу товара, сказочный и т.д.).
- Выберите основную идею и девиз рекламного обращения.
- Изложите суть ваших предложений емкими по смыслу фразами и отшлифуйте написанное до такого состояния, чтобы смысл был понятен каждому.
- Отредактируйте текст, выбросив слова и фразы, без которых можно обойтись. Придайте тексту приятную ритмику.