Лабораторно-практическое занятие № 7

Тема 7. Проектирование организационной структуры маркетинговой службы. Распределение прав и обязанностей в системе управления маркетингом. Бюджет маркетинга

Цель занятия – овладеть методикой проектирования организационной структуры маркетинговой службы, изучить распределение прав и обязанностей в системе управления маркетингом и научиться определить бюджет маркетинга..

Задание:

  1. На основании данных по предприятию изучить существующую структуру управления
  2. Составить проектную структуру управления маркетинговой деятельностью фирмы
  3. Разработать положение об отделе маркетинга и должностную инструкцию макретолога
  4. Определить бюджет маркетинга

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: