Педагог-психолог имеет право:
*знакомиться с документацией образовательного учреждения;
*участвовать в работе педагогического и методического советов учебного заведения, а также предметных (цикловых) комиссий, вносить свои предложения по формированию индивидуальной программы адаптации учащихся в учебном заведении, созданию благоприятного социально-психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах;
• участвовать с правом совещательного голоса в работе медико-психолого-nедагогических и др. комиссий по вопросам обучения и воспитания учащихся;
• сотрудничать со специалистами социальных служб, медицинских учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних, с субъектами социального партнерства в вопросах воспитания и развития учащихся, обращаться с запросами в медицинские дефектологические и научные психологические учреждения, а также в учреждения городской, районной. областной психологической службы за помощью и содействием;
• самостоятельно выбирать приоритетные направления работы, учитывая особенности функционирования и учебного заведения;
|
|
• самостоятельно формировать конкретные задачи работы с студентами и взрослыми. выбирать формы и методы работы, принимать решения по вопросам очередности проведения различных видов работ;
• повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы;
• про водить групповые и индивидуальные социально-психологические обследования;
• консультировать администрацию учебного заведения по психологическому провождению управленческой деятельности:
• выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах, газетах и других средствах массовой информации;
• участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции др, видов работы, оценке их эффективности:
• обращаться в центры профориентации по вопросам, связанным с профессиональным самоопределением студентов,