Права и обязанности педагога-психолога

Педагог-психолог имеет право:

*знакомиться с документацией образовательного учреждения;

*участвовать в работе педагогического и методического советов учебного заведения, а также предметных (цикловых) комиссий, вносить свои предложения по форми­рованию индивидуальной программы адаптации учащихся в учебном заведении, созданию благоприятного социально-психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах;

• участвовать с правом совещательного голоса в работе медико-психолого-nедагогических и др. комиссий по вопросам обучения и воспитания учащихся;

• сотрудничать со специалистами социальных служб, медицинских учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних, с субъектами социального партнерства в во­просах воспитания и развития учащихся, обращаться с запросами в медицинские де­фектологические и научные психологические учреждения, а также в учреждения городской, районной. областной психологической службы за помощью и содействием;

• самостоятельно выбирать приоритетные направления работы, учитывая особенности функционирования и учебного заведения;

• самостоятельно формировать конкретные задачи работы с студентами и взрослыми. выбирать формы и методы работы, принимать решения по вопросам очередности проведения различных видов работ;

• повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы;

• про водить групповые и индивидуальные социально-психологические обследования;

• консультировать администрацию учебного заведения по психологическому провождению управленческой деятельности:

• выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах, газетах и других средствах массовой информации;

• участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции др, видов работы, оценке их эффективности:

• обращаться в центры профориентации по вопросам, связанным с профессиональным самоопределением студентов,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: