I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

II. Каллиграфическая минутка.

17 17 17 17 17

18 18 18 18 18

III. Устный счёт.

2. Задание 5 (с. 80 учебника, часть 2).

(Лучше задание написать на доске.)

Учащиеся составляют по таблице выражения и находят их значения.

Например:

– Из значения суммы «двенадцать» вычесть первое слагаемое «девять», получится второе слагаемое «три».

– Из значения суммы «пятнадцать» вычесть второе слагаемое «шесть», получится первое слагаемое «девять».

– Сумма чисел «шесть» и «семь» равна тринадцати.

IV. Изучение нового материала.

Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из чисел 17 и 18 с переходом через десяток.

Записанные на доске разности рассматриваются по аналогии с рассмотренными на предыдущих уроках.

Учащиеся находят значения представленных выражений двумя способами.

Запись таблицы вычитания из чисел 17, 18.

В тетрадях учащиеся записывают т а б л и ц у:

17 – 8 = 9 18 – 9 = 9

17 – 9 = 8

V. Развитие навыков счета.

1. Устно разбирается задание 1 (с. 80 учебника, часть 2).

Какие знаки арифметических действий пропущены?

6 * 2 * 1 = 9

10 * 3 * 4 = 3

5 * 4 * 2 = 7

6 * 3 * 4 = 5

3. С комментированием выполняется задание 3 (с. 26 в тетради № 2).

VI. Работа над задачами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: