Типовые контрольные задания для оценки уровня сформированности каждого результата обучения по дисциплине, в том числе уровня освоения компетенции

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Астраханский государственный технический университет»

Система менеджмента качества в области образования, воспитания, науки и инноваций сертифицирована DQS

По международному стандарту ISO 9001:2015

 

 

Институт Экономики

Кафедра «Гуманитарные науки и психология»

         

Философия и методология научного исследования

Методические указания

по выполнению самостоятельной работы

Для обучающихся по направлению подготовки:

09.04.03 Прикладная информатика профиля подготовки «Бизнес-аналитика».

 

 

Астрахань – 2017

 

 

Автор(ы): к.ф.н., доцент Е.В. Гайнутдинова

 

Рецензент д.ф.н., профессор П.Л. Карабущенко

 

Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Философия и методология научного исследования» утверждены на заседании кафедры «Гуманитарные науки и психология» «_____» ___________________201__ г., протокол № ___

 

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ
И МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

Код Определение     Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу основные концепции и направления современной философии и методологии науки; классификацию наук, основные этапы развития науки, особенности современной науки; специфику, структуру, формы и методы научного познания; философские основания науки, их роль в обосновании научного знания ориентироваться в основных философских и методологических проблемах, возникающих в науке на современном этапе развития, и анализировать их. Совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровни использовать в научно-исследовательской деятельности знания из области философии и методологии научного исследования.
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала деятельности цели и задачи личностного и профессионального саморазвития; основные средства и значимость самообразования для профессиональной деятельности, основные ресурсы и средства самообразования. применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, определять потребность в дальнейшем обучении иметь опыт саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала

 

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Типовые контрольные задания для оценки уровня сформированности каждого результата обучения по дисциплине, в том числе уровня освоения компетенции

 

Таблица 2

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Знать Уметь Владеть навыками и (или) иметь опыт Компетенция
основные концепции и направления современной философии и методологии науки; классификацию наук, основные этапы развития науки, особенности современной науки; специфику, структуру, формы и методы научного познания; философские основания науки, их роль в обосновании научного знания. ориентироваться в основных философских и методологических проблемах, возникающих в науке на современном этапе развития, и анализировать их. Совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровни. в области реализации данной компетенции в типовых ситуациях и анализа. Имеет опыт саморазвития, самореализации. ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
цели и задачи личностного и профессионального саморазвития; основные средства и значимость самообразования для профессиональной деятельности, основные ресурсы и средства самообразования. применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, определять потребность в дальнейшем обучении. иметь опыт использования своего творческого потенциала; владеть стремлением к личностному развитию.   ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
Процедура оценивания
Опрос, коллоквиум, контрольная работа   Дискуссия, кейс-стадиз Дискуссия, проект Экзамен
Типовые контрольные задания
Подготовить ответы на вопросы по темам, представленным в Приложении к рабочей программе п.3.2.1. В Приложении к рабочей программе представлены: -итоговая контрольная работа - п.3.2.5.   Подготовить материал к дискуссии по темам, представленным в приложении к рабочей программе п.3.2.2. Выполнить кейс-стадиз, представленный в приложении п. 3.2.4. Подготовить материал к дискуссии по темам, представленным в приложении к рабочей программе п.3.2.2. Выполнить проекты по темам, представленным в приложении п. 3.2.3. Типовые вопросы к экзамену п.3.2.6  

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: