Анализ деятельности предприятия коммерции

Анализ и диагностика хозяйственной деятельности предприя­тия всегда преследуют определенную цель. Как правило, проце­дура анализа необходима для принятия решений об изменении инновационной или ассортиментной политики предприятия, рекон­струкции хозяйствующего субъекта.

Маркетинговый ситуационный анализ дает возможность выб­рать стратегию деятельности предприятия коммерции.

Деятельность предприятия коммерции связывают с факторами внешней и внутренней среды. Выработка решений, связанных с оперативным управлением, базируется на результатах анализа хозяйственной деятельности. Кроме того, анализ позволяет осу­ществлять прогнозирование деятельности предприятия коммерции. Результатом анализа может являться разработка плана коммер­ческого предприятия.

Планирование коммерческой деятельности предприятия

Бизнес-планирование представляет непрерывный процесс вы­работки решений. В ходе разработки планов происходит увязка по времени деятельности по снабжению, сбыту, использованию

 

 

ресурсов и персонала. План деятельности предприятия представ­ляет комплекс документов, регламентирующих деятельность пред­приятия по реализации выбранной стратегии.

В ходе планирования коммерческой деятельности на предпри­ятии коммерции разрабатываются план маркетинга, производствен­ный план и финансовый план хозяйствующего субъекта.

Маркетинговый план определяет в динамике объем предложе­ния, основанный на анализе спроса.

План производства определяет необходимый для эффективной работы предприятия объем товарных запасов.

Финансовый план определяет процесс эффективного распреде­ления денежных средств, обеспечивая низкий уровень риска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: