По принципу «изнутри наружу»
Цель: Осознать сущность самоорганизации по принципу «изнутри наружу», освоить технологию и приемы эффективной самоорганизации жизни, позволяющие продвигаться в направлении достижения значимых целей.
Домашнее задание: проанализировать свою систему организации пространства, предметной среды, информации, используя рекомендации Д. Моргенстерн.
План:
1. Основы эффективной самоорганизации и советы по организации пространства.
2. Анализ примеров и обсуждение результатов выполнения домашнего задания.
Литература:
1. Моргенстерн Д. Самоорганизация по принципу «изнутри наружу». Система эффективной организации пространства. - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2006. - 352 с.
План практического занятия № 7
Тайм-менеджмент по принципу «изнутри наружу»
Цель: Осознать ошибки в планировании времени и психологические барьеры, мешающие достижению целей, освоить технологию и приёмы, позволяющие взять время под контроль и продвигаться в направлении достижения значимых целей.
Домашнее задание:
1) выполнив упражнения по анализу личного отношения к своему времени, проанализировать индивидуально принятую систему распоряжения своим временем и своей жизнью, используя рекомендации Д. Моргенстерн;.
2) практически применить процедуру обработки ежедневных задач, предложенную Д. Моргенстерн, и в соответствии с приобретенным опытом составить и обосновать недельный план распределения времени.
План:
1. Восприятие времени. Причины проблем в планировании времени.
2. Технология успешного планирования времени по Д. Моргенстерн.
3. Анализ примеров и обсуждение результатов выполнения домашнего задания.
Литература:
1. Алдер Г. Практика эффективного использования времени / Г. Алдер. – СПб., 2001. – 256с.
2. Зайверт Л. Если спешишь – не торопись: новый тайм-менеджмент в ускорившемся мире: семь шагов к эффективности и независимости в использовании времени / Лотар Й. Зайверт. – М.: АСТ; Астрель, 2007. – 355 с.
3. Маршалл К. Эффективный тайм-менеджмент: Как рационально
спланировать своё рабочее и свободное время / К. Маршалл. – М., 2003.– 336с.
2. Моргенстерн Д. Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2006. – 256 с.
План практического занятия № 8
Потенциальные возможности самосовершенствования
По 30-дневной программе «СуперЖизнь
Цель: Осознать принципы достижения личного успеха по Р.С. Шарма и применить его рекомендации к личному развитию.
План:
1. Представление программы Р. Шарма «СуперЖизнь».
2. Дискуссия.
Вопросы:
1. Что представляет собой 30-дневная программа «СуперЖизнь» и почему она способна помочь человеку улучшить свою жизнь, выйти на более высокий уровень своих потенциальных возможностей?
2. Какую роль в гармонии личности играет физическое совершенство и как оно влияет на способность личности к новым достижениям?
3. Какими качествами необходимо обладать разуму, чтобы быть настроенным на успех и создавать условия для успешной перспективы?
4. Какие личностные черты определяют непрерывный рост Зрелости и обновление в соответствии с естественными законами?
5. Как опираясь на программу «СуперЖизнь» составить собственную программу индивидуального самообновления и добиться успеха?
Задание: Принять на себя обязательство следовать рекомендациям и ежедневным инструкциям программы, стремясь достичь совершенства. Периодически обмениваться впечатлениями и промежуточными результатами друг с другом.
Литература:
1. Шарма Р. СуперЖизнь! / Робин Шарма. – Мн., 2000. – 304с.
План практического занятия № 9