Девиз маркетинга – производить то, что продается, а не продавать то, что производится

МАРКЕТИНГ-МИКС – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение определенных целей. В управлении маркетингом принимается комплекс маркетинговых приемов, который в зарубежной литературе получил название маркетинг – микс. Согласно этой концепции в комплекс маркетинга входит 4 направления.

 

 

 


- служба рекламы и стиму- - региональная служба сбыта - служба рекламы

лирования продаж

 

- служба сбыта - зональная служба сбыта - служба стимулирования

сбыта

 

- служба маркетинговых - районные службы сбыта - служба по товарной

исследований номенклатуре

 

- служба разработки новых - служба маркетинговых - служба маркетинговых

товаров исследований исследований

 

- служба торговых агентов - служба сбыта

 

 

       
   
 
 

 

 


качество

затраты

требования

спрос организация

предложение сбыта

торговля

реклама


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: