МАРКЕТИНГ-МИКС – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение определенных целей. В управлении маркетингом принимается комплекс маркетинговых приемов, который в зарубежной литературе получил название маркетинг – микс. Согласно этой концепции в комплекс маркетинга входит 4 направления.
- служба рекламы и стиму- - региональная служба сбыта - служба рекламы
лирования продаж
- служба сбыта - зональная служба сбыта - служба стимулирования
сбыта
- служба маркетинговых - районные службы сбыта - служба по товарной
исследований номенклатуре
- служба разработки новых - служба маркетинговых - служба маркетинговых
товаров исследований исследований
- служба торговых агентов - служба сбыта
качество
затраты
требования
спрос организация
предложение сбыта
торговля
реклама