Система управления нижним аварийным люком

 

Гидропитание системы при основном открытии-закрытии нижнего аварийного люка осуществляется от основной от ГС, а при аварийном открытии нижнего аварийного люка от аварийной ГС.

Состав системы.

1) Г/цилиндры (2шт., на створке нижнего аварийного люка), которые открывают-закрывают люк.

2) Трёхпозиционный г/кран 629600-1 (правый пульт кабины лётчиков) основного управления, который приводится в действие в ручную рукояткой «АВАР ЛЮК ОТКРЫТИЕ – НЕЙТР – ЗАКРЫТИЕ» (правый пульт кабины лётчиков).

3) ЭМКр ГА-192 (шп.10...11, под полом) аварийного открытия, который управляется выключателем «АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ ЛЮКА» (левый пульт кабины лётчиков). При включении этого выключателя включается насосная станция НС-14.

4) Челночный клапан 24-5623-0 (створка нижнего аварийного люка), который служит для переключения г/питания с основного на аварийное.

Контроль положения нижнего аварийного люка осуществляется табло «ДВЕРИ ЛЮКИ ОТКРЫТЫ» (средняя часть приборной доски лётчиков).

ПРИМЕЧАНИЕ:

· запрещается одновременное открытие нижнего аварийного люка основным и аварийным способом;

· в полёте перед открытием нижнего аварийного люка, необходимо разгерметизировать кабину;

· на земле, для избежания удара нижнего аварийного люка о землю, открывать его необходимо только с помощью ручного насоса (см. «ГС ручного насоса»). При этом, управление нижним аварийным люком осуществлять рукояткой «АВАР ЛЮК».

 

Система управления стеклоочистителями

 

Стеклоочистители установлены на 2-х лобовых стёклах лётчиков (пред лётчиками). Г/питание г/приводов стеклоочистителей происходит от основной ГС. Усилие прижатия щёток стеклоочистителей должно быть: в крайних положениях 4,5+0,5кгс; в среднем положении не менее 4кгс. Угол поворота стеклоочистителя равен 51±6о.

Стеклоочистители приводятся в действие г/приводами ГА211-00-5 (2шт., под лобовыми стёклами лётчиков). Скорость работы стеклоочистителей (количество г/смеси, поступающее на г/приводы) регулируется дроссельными кранами ГА-230 (2ш., левы и правый пульты кабины лётчиков), которые управляются барашками «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ».

В полёте разрешается включение стеклоочистителей на скорости не более 350км/ч. При уборке-выпуске шасси возможно кратковременное (на 3...4с) прекращение работы стеклоочистителей.

ПРИМЕЧАНИЕ: на земле для проверки стеклоочистителей, при сухих стёклах, разрешается их включать не более чем на 2...3 хода.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: