Общая характеристика гидравлической системы
Гидравлическая система (ГС) состоит из: основной ГС, аварийной ГС и ГС ручного насоса.
Основная ГС обеспечивает:
· основную уборку-выпуск шасси;
· выпуск-уборку закрылков;
· основное, аварийное и стояночное торможение колёс основных опор;
· управление поворотом колёс передней опоры шасси;
· открытие-закрытие нижнего аварийного люка;
· тактическое управление грузовым люком;
· гидропитание привода транспортёра (на самолётах до № привод транспортёра электрический);
· гидропитание привода стеклоочистителей;
· аварийное флюгирование воздушных винтов.
Аварийная ГС, в случае выхода из строя основной ГС, обеспечивает:
· аварийный выпуск закрылков;
· аварийное торможение колёс основных опор;
· аварийное открытие нижнего аварийного люка
· аварийное управление грузовым люком.
ПРИМЕЧАНИЕ: аварийная ГС, в случае её закольцовывания с основной ГС, может обеспечивать работу всех потребителей основной ГС.
|
|
ГС ручного насоса обеспечивает:
· откат-накат и подъём рампы;
· дозаправку г/бака г/системы.
Основные данные ГС:
Основная ГС | Аварийная ГС | ГС ручного насоса | |
Источники давления | 2-а 623АНМ с приводом от двигателей | Электрическая насосная станция НС-14 | НР-01/1 |
Давление | Рном=120…155кгс/см2 | Рном=160…175кгс/см2 | Рмакс=150кгс/см2 |
Трубопроводы высокого давления изготовлены из нержавеющей стали, а трубопроводы низкого давления – из алюминиевого сплава. Все трубопроводы ГС окрашены в серый цвет.
Система наддува и дренажа гидробака
Служит для создания избыточного давления в г/баке с целью повышения высотности ГС и обеспечения надёжной работы г/насосов и насосной станции. Система наддува и дренажа является общей для всех 3-х ГС. Воздух в систему отбирается из-за 10ст компрессора каждого двигателя. На земле для создания наддува г/баков необходимо подсоединить через бортовой штуцер наддува (внутренний борт правой гондолы) наземный источник сжатого воздуха, создающий давление 1…7кгс/см2.
Состав системы.
1) Фильтр осушитель 24-5603-290 (1шт, внешний борт правой гондолы) – предназначен для поглощения влаги находящейся в воздухе. В фильтре находится силикогель, который по мере увлажнения становится голубым, серым, сиреневым, желтым, оранжевым.
2) Фильтр 723900-4АТ (1шт, внешний борт правой гондолы) – предназначен для очистки воздуха от механических примесей.
3) Редуктор Н5810-70М (1шт, внешний борт правой гондолы) – предназначен для понижения давления воздуха до 1±0,1кгс/см2;
4) предохранительный клапан 634300М (2шт, на г/баке) который открывается при давлении наддува ³1,5±0,3кгс/см2.
Приборов контроля системы наддува г/бака нет.