Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Действия экипажа в особых случаях. 7.5.1. Неисправности системы кондиционирования.




 

7.5.1. Неисправности системы кондиционирования.

 

Признак 1: в полёте температура воздуха по указателю ТУЭ-48 в линии вентиляции повышается до 60оС и более.

Действия:

· БТ нажать импульсами 5…6с переключатели «ТХ» и «ВВР» в положение «ХОЛ». Поддерживать температуру воздуха не выше 60оС в линии вентиляции при ручном управлении;

· КЭ продолжить полёт.

 

Признак 2: в полёте температура воздуха по указателю ТУЭ-48 в линии вентиляции падает ниже 20оС и более.

Действия:

· БТ проверить положение переключателя «ВЕНТИЛЯЦИЯ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ» (должен быть в положении «ЗАКРЫТО»). Нажать импульсами 5…6с переключатели «ТХ» и «ВВР» в положение «ГОР». Поддерживать температуру воздуха не выше 60оС в линии вентиляции при ручном управлении;

· КЭ продолжить полёт.

 

Признак 3: в полёте температура воздуха по указателю ТУЭ-48 в линии обогрева повышается выше 70оС и более.

Действия:

· БТ нажать импульсами 5…6с переключатели «ЭКИПАЖ», «ПЕРЕДНЯЯ» и «ЗАДНЯЯ» в положение «ХОЛ». Поддерживать температуру воздуха не выше 70оС в линии вентиляции при ручном управлении;

· КЭ продолжить полёт.

 

Признак 4: появление в кабине дыма и запаха гари из панелей обогрева или из отверстий вентиляционной трубы.

Действия:

· БТ, поочерёдным нажатием переключателей «НАДДУВ КАБИНЫ» на 30с в положение «МЕНЬШЕ», определить какой из двигателей является источником загрязнения. Нажатием переключатель «НАДДУВ КАБИНЫ» этого двигателя на 30с в положение «МЕНЬШЕ»,

· КЭ, если источником загрязнения является оба двигателя, доложить РП и выполнить снижение до Н<3000м;

· БТ, на безопасной высоте, закрыть наддув от двигателей. Включить выключатель «СБРОС ДАВЛЕНИЯ» импульсами для разгерметизации. После выравнивания кабинного давления с атмосферным, установить переключатель «ВЕНТИЛЯЦИЯ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ» в положение «ОТКРЫТО».

 

 

7.5.2. Неисправности системы регулирования давления.

 

Признак 1: после взлёта в наборе высоты, кабина не герметизируется.

ВНИМАНИЕ: если в процессе набора высоты, при включенном наддуве «высота» в кабине непрерывно увеличивается (выше заданной), но сигнализация падения давления в кабине ещё не сработала, перейти на дублирующую САРД.

 

 

Действия:

· БТ доложить КЭ о переходе на дублирующую САРД и установить расход воздуха 0,5…1ед переключателями «НАДДУВ КАБИНЫ»;

· ПЛ установить рукоятку трёхходового крана агрегата 2077 в положение «ВЫКЛ»;

· БТ увеличить расход воздуха переключателями «НАДДУВ КАБИНЫ» импульсами до максимального. Не допускать скорость изменения высоты в кабине более 3…5м/с. После включения наддува проверить правильность показаний приборов высотной системы;




· КЭ продолжить полёт;

· БТ усилить контроль за работой высотной системы.

 

Признак 2: падение давления в кабине, сопровождаемое срабатыванием сигнализации падения давления.

ВНИМАНИЕ: система сигнализации падения давления обеспечивает включение звукового и светового сигналов.

Действия:

· БТ убедиться в правильности срабатывания сигнализации по УВПД5-0,8 и кабинному вариометру. Перейти на дублирующую САРД и доложить о переходе КЭ;

· ПЛ установить рукоятку трёхходового крана агрегата 2077 в положение «ВЫКЛ»;

· БТ проверить правильность показаний приборов высотной системы. Открыть кран наддува кабины полностью и усилить контроль за УВПД5-0,8.

ВНИМАНИЕ:

1) во всех случаях, при достижении «высоты» в кабине 4000м и более, выполнить экстренное снижение;

2) если спустя 3…5мин после перехода на дублирующую САРД «высота» в кабине не уменьшается и остаётся равной 2800…3550м полёт продолжить;

3) в процессе снижения для захода на посадку (на Н<350м), после того, как «высота» в кабине станет равной высоте полёта, выдерживать вертикальную скорость снижения не более 3…5м/с.

 

Признак 3: в крейсерском полёте перепад давления не равен 0,57±0,02кгс/см2.

Действия:

· ПЛ медленно повернуть задатчик «ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ» агрегата 2077 в сторону уменьшения (увеличения);

· БТ, если стрелка шкалы «ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ» не перемещается или после перемещения стрелки, «высота» в кабине по УВПД5-0,8 превышает 2400м, перейти на дублирующую САРД и доложить о переходе КЭ. Уменьшить расход воздуха 0,5…1ед переключателями «НАДДУВ КАБИНЫ»;



· ПЛ установить рукоятку трёхходового крана агрегата 2077 в положение «ВЫКЛ»;

· БТ увеличить расход воздуха переключателями «НАДДУВ КАБИНЫ» импульсами до максимального. Не допускать скорость изменения высоты в кабине более 3…5м/с. После включения наддува проверить правильность показаний приборов высотной системы;

· КЭ продолжить полёт;

 

Признак 4: перенаддув кабины сопровождается срабатыванием сигнализации.

ВНИМАНИЕ: система сигнализации «ПЕРЕНАДДУВ КАБИНЫ» обеспечивает включение прерывистого звукового и светового сигналов, при достижении в кабине максимального перепада давления 0,64±0,02кгс/см2.

Действия:

· БТ убедиться в правильности срабатывания сигнализации по УВПД5-0,8 и кабинному вариометру;

· КЭ, если перенаддув кабины не увеличивается более 0,65кгс/см2., полёт продолжить;

· БТ уменьшить наддув кабины. Усилить контроль за УВПД5-0,8 и кабинным вариометром. Если перепад давления достиг 0,65кгс/см2 и продолжает расти (кабинный вариометр указывает «СПУСК»), выключить по команде КЭ наддув кабины;

· КЭ доложить РП. Выполнить нормальное снижение до безопасной высоты 3000…4000м и разгерметизировать кабину;

· БТ включить импульсами переключатель «СБРОС ДАВЛЕНИЯ» (для разгерметизации кабины). Включить наддув кабины до максимального;

· КЭ не допускать скорости изменения «высоты» в кабине более 3…5м/с.

 

Признак 5: при снижении на посадку скорость изменения «высоты» в кабине не соответствует нормальной.

Действия:

· ПЛ повернуть задатчик «СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ» агрегата 2077 в сторону уменьшения (увеличения);

· КЭ продолжить снижение;

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 500; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8753 - | 7489 - или читать все...

 

3.231.228.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.