Дисциплина «Основы управленческого консультирования» относится к вариативной части учебного плана и является дисциплиной по выбору.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Показатель объема дисциплины | Всего часов | |||
Очная ф.о. | Заочная ф.о. | Очно-заочная ф.о. | ||
Объем дисциплины в зачетных единицах | ||||
Объем дисциплины в часах | ||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) | ||||
Объем аудиторной работы (всего) | ||||
в том числе: | ||||
· лекции | ||||
· лабораторные занятия | - | |||
· практические занятия | ||||
Объем электронного обучения | - | |||
в том числе: | ||||
· лекции | - | |||
· практические занятия | - | |||
КСР | - | |||
Самостоятельная работа (всего) | ||||
Контроль | - | |||
Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Кадровая политика и кадровое планирование», «Корпоративная социальная ответственность», «Учет персонала».
|
|
Для успешного освоения дисциплины «Основы управленческого консультирования», студент должен:
1. Знать:
- основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
- типовые методики и действующую нормативно-правовую базу (ПК-2);
2. Уметь:
- собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
- выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей (ОПК-3);
- анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3);
3. Владеть навыками:
- работы в коллективе (ОК-5);
- восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий (ОК-5);
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
(Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
ОПК-5 - способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации
В результате освоения компетенции ОПК-5 студент должен:
1. Знать:
- основные функции управленческой деятельности,
- инструменты и средства для обработки экономических и управленческих данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
1. Уметь:
- использовать информационные технологии в управленческой деятельности, - осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения управленческих проблем
- рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы показатели эффективности управления
|
|
- принимать эффективные решения, используя различные модели и методы принятия управленческих решений
2. Владеть:
- навыками использования источников управленческой информации
- навыками описания ситуаций стандартные теоретические и управленческие модели
ОПК-8 - способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты
В результате освоения компетенции ОПК- 8 студент должен:
- Знать:
¾ действующее законодательство и требования нормативных документов,
¾ порядок работы с документацией, необходимой для профессиональной деятельности;
- Уметь:
¾ пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности;
- Владеть:
¾ навыками работы с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности, методиками, предлагаемыми в нормативных документах.
ПК-14 - владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике.
В результате освоения компетенции ОПК-8 студент должен:
1. Знать:
- компетентностную модель профессионального консультанта по управлению персоналом;
- основы технической компетентности консультанта;
2. Уметь:
- разрабатывать основные регламенты организации;
- выстраивать отношения с клиентом и персоналом, соответствующие критериям профессиональности, этики и культуры консультанта по направлению;
3. Владеть:
- методикой построения эффективных коммуникаций организации;
- различными коммуникационными стилями;