Место дисциплины в структуре ООП ВО(основной профессиональной образовательной программы высшего образования)

Дисциплина «Основы управленческого консультирования» относится к вариативной части учебного плана и является дисциплиной по выбору.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Показатель объема дисциплины Всего часов
Очная ф.о. Заочная ф.о. Очно-заочная ф.о.
Объем дисциплины в зачетных единицах  
Объем дисциплины в часах  
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)      
Объем аудиторной работы (всего)      
в том числе:      
· лекции      
· лабораторные занятия -    
· практические занятия      
Объем электронного обучения -    
в том числе:      
· лекции -    
· практические занятия -    
КСР -    
Самостоятельная работа (всего)      
Контроль -    
         

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Кадровая политика и кадровое планирование», «Корпоративная социальная ответственность», «Учет персонала».

 

Для успешного освоения дисциплины «Основы управленческого консультирования», студент должен:

1. Знать:

- основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

- типовые методики и действующую нормативно-правовую базу (ПК-2);

2. Уметь:

- собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей (ОПК-3);

- анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3);

3. Владеть навыками:

- работы в коллективе (ОК-5);

- восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий (ОК-5);

 

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

(Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

ОПК-5 - способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации

В результате освоения компетенции ОПК-5 студент должен:

1. Знать:

- основные функции управленческой деятельности,

- инструменты и средства для обработки экономических и управленческих данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы

1. Уметь:

- использовать информационные технологии в управленческой деятельности, - осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения управленческих проблем

- рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы показатели эффективности управления

- принимать эффективные решения, используя различные модели и методы принятия управленческих решений

2. Владеть:

- навыками использования источников управленческой информации

- навыками описания ситуаций стандартные теоретические и управленческие модели

ОПК-8 - способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты

 

В результате освоения компетенции ОПК- 8 студент должен:

  1. Знать:

¾ действующее законодательство и требования нормативных документов,

¾ порядок работы с документацией, необходимой для профессиональной деятельности;

  1. Уметь:

¾ пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности;

  1. Владеть:

¾ навыками работы с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности, методиками, предлагаемыми в нормативных документах.

 

ПК-14 - владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике.

В результате освоения компетенции ОПК-8 студент должен:

1. Знать:

- компетентностную модель профессионального консультанта по управлению персоналом;

- основы технической компетентности консультанта;

2. Уметь:

- разрабатывать основные регламенты организации;

- выстраивать отношения с клиентом и персоналом, соответствующие критериям профессиональности, этики и культуры консультанта по направлению;

3. Владеть:

- методикой построения эффективных коммуникаций организации;

- различными коммуникационными стилями;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: