Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы?

Выделите один из аспектов маркетинга?

Рыночная идеология, философия бизнеса

В чем состоят недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о рынке?

Сводить свободные ответы..

В какой последовательности располагаются элементы процедуры анкетногоопроса?

Определение цели опроса

В жизненном цикле товара на стадии зрелости?

Норма прибыли от продажи единицы

В чем состоит главная цель маркетинговой деятельности фирмы?

Обеспечение рентабельной работы

В чем состоит основной принцип маркетинга?

Производить только то, что требует потребитель

Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми кроме?

Торговая марка

В число источников информации о рынке не входит?

Отчеты

В том случае когда товар поставщиков фирмы уникален или отказ от нег приводит к росту расходов производителя можно говорить о том, что?

Имеется зависимость

В комплекс маркетинга(маркетинг-микс) входят следующие элементы?

Продвижение товара

В каком случае предприятию нецелесообразно применять политику низких цен для проникновения на рынок?

Качество

В каких случаях для прогнозирования рынка применяется способ экстраполяции динамических рядов основанный на среднем значении признака?

Ряд не имеет четкой

В каких случаях для прогнозирования рынка применяется способ экстраполяции динамических рядов основанный на средних темпах изменения этого ряда?

Ряд имеет четкую тенденцию в развитии и несущественно варьируется

В каких случаях для прогнозирования рынка применяется метод экспертной оценки?

Когда базисная ифнормация вызывает

В комплекс «маркетинг-микс» входят?

Товар,место,цена,продвижение

 

 

Главная цель маркетинга состоит в?

Обеспечение рентабельной

Гармоничность товарной номенклатуры характеризуется?

Степенью близости различных ассортиментных

Для чего в основном используется регрессивный анализ в маркетинговой аналитической работе?

Для количественного измерения связей

Для чего в основном используется корреляционный анализ в маркетинговой аналитической работе?

Для определения степени риска маркетинговых решений

Для эффективной деятельности предприятие должно осуществлять следующие функции?

Все перечисленное

Дистрибуция – это?

Целостная совокупность

Для чего в основном используется дисперсионный анализ в маркетинговой аналитической работе?

Для ранжирования факторов …

Для каких товаров маркетинговая деятельность важнее?

Потребительских товаров

Для рынка чистой конкуренции с позиции контроля над ценами характерно?

Цены определяются рынком

Для проведения анализа маркетинга используют данные?

Плановые и фактические

Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием?

Средство почтовой связи

Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей производятся?

Казуальное исследование

28. Деятельность по планированию,претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя?

Товародвижение

Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как?

все

Длина канала сбыта «производитель – оптовый торговец - розничный торговец – потребитель» равна?

Для оценки тесноты связи факторов используются?

корреляции

Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы?

Социально-демографические,экономические,международные

Если компания выпускает ювелирные изделия ручного производства реализуемые по высоким ценам а ее потребители проживают компактно в одном районе какой метод продвижения товара она будет в основном использовать?

Персональные продажи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: