Ремаркетинг связан с?

Снижающимся спросом

Реализую стратегию «снятия сливок» фирма устанавливает цену товара в первую очередь исходя из?

Сравнительного преимущества

140. Разработка плана маркетингового исследования включает?

Все вышеперечисленное

Раздача образцов товара его публичная демонстрация важны для?

Продвижение товара к оптовому продавцу

142. Руководство Фирмы «Альфа» столкнулось со снижением объема реализации продукции…?

Личностные характеристики,мотивы

Стратегия проталкивания направлена на?

Посредников

С чего начинается комплексное исследование рынка товаров?

Уточнение проблемной ситуации на рынке

Служба управления маркетингом завода холодильников установила что «Атлант-18» находится на стадии зрелости. В связи с этим вкоммуникационной политики было отдано предпочтение?

Напоминающей рекламе

С какого вида деятельности начинается маркетинг?

С изучения рынка и запросов потребителей

С позиции маркетинга Интернет выступает?

Формой прямого маркетинга

Система маркетинговой информации включает в себя?

Все перечисленное в ответах

Система товародвижения это?

Комплекс организаций или лиц

Совокупность потребительских свойств данного товара или продукции характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение?

Конкурентоспособность

SWOT-анализ представляет собой формирование перечня сильных и слабых сторон,возможностей и угроз предприятия?

Да

Самым высоким информационным порогом обладает коммуникационный канал?

Интернет

Среди стадий жизненного цикла товара выделяют?

Степень риска

Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что?

Имеет массовый

Сейлзпромоушн лучше всего определять как?

Вид деятельности

Сегментирование рынка проводится в целях?

Более полного учета

Стратегия проталкивания направлена на?

Оптовых торговцев

Сегментация рынка начинается с этапа?

Выбор признаков

Стратегию формирования отношений со средствами массовой информации определяют?

Встречи

Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе жизненного цикла товара?

Рост

Стратегию массового ответа при выходе на рынок целесообразно использовать если?

Покупатели на рынке имеют однородные

Среди перечисленных посредников правом собственности на товар обладает?

163. Сегментация – это?

Сколько частей включает анкета для опроса потребителей?

Три

Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна если?

В товарной политике

Такой товар как зонт относится к группе товаров?

Экстренного потребления

Требования к созданию товарного знака?

Все перечисленное

Товары стабилизирующие выручку от продажи находящиеся в стадии зрелости и насыщения относятся к группе?

Поддерживающих

Товарная служба маркетинга имеет преимущество?

оперативность

Типы организационных структур маркетинга?

все

Установите правильную последовательность этапов организационного построения службы маркетинга?

Разработка-утверждение-выбор-кадровое обеспечение

Фирма производит эксклюзивные ювелирные изделия.Потребители этих товаров сконцентрированы в одном географическом регионе.Для продвижения изделий фирма скорее всего воспользуется?

Личной продажей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: