Отличие панельного опроса от простого заключается в том что оно проводится?

На одной и той же выборке по разным темам с учетом периодов времени

Ограничением какого средства распространения рекламы является «кратковременность существования низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория вторичных читателей»?

Газета

Общественная реклама выполняет функции?

Все ответы верны

Основным недостатком персональных продаж является то что?

Персональные продажи - дорогое

Основным достоинством прямого маркетинга по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций является то,что он?

Удерживает почстоянных

Обувная фабрика провела сегментирование рынка определила целевой рынок и т.д. После этого она?

Разработает комплекс

Основным достоинством рекламы в газетах является?

Оперативность размещения

Одним из видов опросов является?

Интервьюирование

Одним из достоинств вторичной информации является?

То,что она сравнительно дешева

Основное влияние на выбор поставщика природных ресурсов оказывает?

Цена товара и надежность

Основной целью маркетинга предприятия может быть?

Все

План маркетинга предприятия является

Частью бизнес-плана

Под окружающей средой маркетинга следует понимать?

Совокупность факторов…

Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является?

Простота счета

При контроле стратегического маркетинга сопоставляются?

Достижение долговременных целей

При анализе возможностей предприятия на рынке, управляющий по маркетингу должен?

Оценить каждую возможность в течение всего срока реализации проекта

Понятие «прямой канал сбыта» соответствует классификационному признаку?

Наличие посредников

Под сегментом рынка в маркетинге понимают?

Группу реальных и потенциальных потребителей

Продлению жизненного цикла товара не способствует?

Снижение сервисных услуг

Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками отбирающимися по специальной методике являются?

Панельным исследованиям

Под окружающей средой маркетинга следует понимать?

Совокупность факторов

Применение товарной марки способствует?

Все ответы верны

Преимущество наблюдения по сравнению с опросом?

Возможность обеспечить

Провести позиционирование товара на рынке – это означает?

Определить место

Позиционирование – это?

Определение места

Производственный комбинат организует фирменный сервис во всех крупных городах области, для этого необходимы?

Все вышеперечисленное

Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» организовала производство новой зубной пасты «Лесной бальзам» Для ее распространения она скорее всего использует?

Интенсивное распределение

Под товарным ассортиментом маркетологи понимают?

Набор товаров

Первичная информация это?

Только что полученные

131. Производитель жевательной резинки выделяет на рынке 3 группы потребителей…Назовите способ сегментирования?

Сегментирование по покупательским мотивам

Предприятие использует тактику приспособления к цене лидера в случаях?

Роль ценового лидера

Первая стадия в создании продукта – это?

Поиск идей

Предметом анализа при установлении цен с учетом цены потребителя является?

Готовность

При каких условиях предприятие не может применять стратегию «снятие сливок»?

Объем производства большой

 

При определении места предприятия на рынке маркетолог должен учитывать?

Все

Развивающийся маркетинг вызван?

Формирование спроса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: