Понятие и сущность маркетинга / Виды и задачи маркетинга. Укажите, какие виды маркетинга соответствуют следующим видам спроса. 1.Отрицательный спрос Противодействующий маркетинг 2

Укажите, какие виды маркетинга соответствуют следующим видам спроса.

1.Отрицательный спрос Противодействующий маркетинг
2. Отсутствующий спрос 2.Стимулирующий маркетинг
3 Скрытый спрос 1.Конверсионный маркетинг
4. Падающий спрос 4.Ремаркетинг
  3.Развивающий маркетинг

 

Отрицательный спрос на рынке формируется, когда значительная часть потребителей «не любит» продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования. Отрицательный спрос требует применения конверсионного маркетинга. Этот вид маркетинга ориентирует потребителей на изменение отношения к какому-то продукту на положительное.

При отсутствии спроса используют стимулирующий маркетинг, задачей которого является поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному предложению на важнейших сегментах потенциального рынка. Благодаря стимулирующему маркетингу может быть изменено безразличное отношение потенциальных потребителей к продукту.

В условиях скрытого спроса применяют развивающий маркетинг. Задачей этого вида маркетинга является оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, чтобы превратить потенциальный спрос в реальный.

В случае падения спроса используют ремаркетинг, задачей которого является восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей.

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-44

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: