Тесты
По дисциплине «Основы маркетинга»
Компетенция
ПК -16 Владение пониманием основ менеджмента и маркетинга
Понятие и сущность маркетинга / Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Один из основных принципов маркетинга заключается в том, чтобы…
- -увеличить объемы сбыта продукции
- -продать все, что удалось произвести
- +производить только то, что нужно потребителю
- -постоянно совершенствовать товар без учета нужд потребителей
Принципы маркетинга – это наиболее значимые положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. В соответствии с сущностью маркетинга выделяют следующие его основные принципы:
1. производить только то, что нужно потребителю
2. выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителя и др.
Багиев Г,Л. Маркетинг:уч пособие для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х Анн под общей редакцией Багиева - 3 издание СПб: Питер, 2006, с – 41.
|
|
Понятие и сущность маркетинга / Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг ориентировалось на…
o + потребности потребителя
o - эффективность производства и обращения
o - требования законодательства
o - возможности производства
Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировалось на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.
Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-41
Понятие и сущность маркетинга / Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо характеризуется как…
o - потребность
o - покупка
o - спрос
o + нужда
Нужда – это надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена; базовая характеристика потребностей.
Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-31
Понятие и сущность маркетинга / Эволюция концепций маркетинга
Выберите характеристики концепции интенсификации коммерческих усилий.
o - Исходит из того, что на рынке можно реализовать все то, что компания производит.
o - Снижение издержек производства и цен на продукцию обеспечивает успех на рынке..
|
|
o + Цель фирмы и маркетинга - получение прибыли за счет роста продаж.
o + Главное внимание к продвижению товаров от производителя к потребителю.
Концепция интенсификации коммерческих усилий главное внимание уделяла продвижению товаров от производителя к потребителю. Наиболее достойная конечная цель фирмы и ее маркетинга – получение прибыли за счет роста продаж.
Маслова Т.Д. Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - Спб.: Питер 2006 г. С. 18-20.
Панкрухин А.П. Маркетинг, 5-е издание.- М.: Омега – Л 2007 С. 16-17
Понятие и сущность маркетинга / Эволюция концепций маркетинга
Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует производственная концепция
o Эпоха насыщения спроса
o + Усложнение взаимосвязей в экономике
o + Эпоха массового производства
o - Стремительный рост объемов и номенклатуры производимой продукции
o + Преобразование общественного производства
Производственная концепция маркетинга соответствует этапу развития маркетинга, которому присущи следующие характеристики:
· Эпоха массового производства
· Преобразования общественного производства
· Усложнение взаимосвязей в экономике
(Маслова Т.Д. Маркетинг 2006 18-20 стр. Барышев А.Ф. Маркетинг С. – 7-8)
(Маслова Т.Д. Маркетинг 2006 Барышев А.Ф. Маркетинг)