Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует производственная концепция

Тесты

По дисциплине «Основы маркетинга»

Компетенция

 

ПК -16 Владение пониманием основ менеджмента и маркетинга

 

 

Понятие и сущность маркетинга / Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Один из основных принципов маркетинга заключается в том, чтобы…

  • -увеличить объемы сбыта продукции
  • -продать все, что удалось произвести
  • +производить только то, что нужно потребителю
  • -постоянно совершенствовать товар без учета нужд потребителей

 

Принципы маркетинга – это наиболее значимые положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. В соответствии с сущностью маркетинга выделяют следующие его основные принципы:

1. производить только то, что нужно потребителю

2. выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителя и др.

 

Багиев Г,Л. Маркетинг:уч пособие для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х Анн под общей редакцией Багиева - 3 издание СПб: Питер, 2006, с – 41.

Понятие и сущность маркетинга / Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг ориентировалось на…

o + потребности потребителя

o - эффективность производства и обращения

o - требования законодательства

o - возможности производства

 

Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировалось на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-41

 

Понятие и сущность маркетинга / Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо характеризуется как…

o - потребность

o - покупка

o - спрос

o + нужда

 

Нужда – это надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена; базовая характеристика потребностей.

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-31

 

 

Понятие и сущность маркетинга / Эволюция концепций маркетинга

Выберите характеристики концепции интенсификации коммерческих усилий.

o - Исходит из того, что на рынке можно реализовать все то, что компания производит.

o - Снижение издержек производства и цен на продукцию обеспечивает успех на рынке..

o + Цель фирмы и маркетинга - получение прибыли за счет роста продаж.

o + Главное внимание к продвижению товаров от производителя к потребителю.

 

Концепция интенсификации коммерческих усилий главное внимание уделяла продвижению товаров от производителя к потребителю. Наиболее достойная конечная цель фирмы и ее маркетинга – получение прибыли за счет роста продаж.

 

Маслова Т.Д. Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - Спб.: Питер 2006 г. С. 18-20.

Панкрухин А.П. Маркетинг, 5-е издание.- М.: Омега – Л 2007 С. 16-17

 

Понятие и сущность маркетинга / Эволюция концепций маркетинга

Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует производственная концепция

o Эпоха насыщения спроса

o + Усложнение взаимосвязей в экономике

o + Эпоха массового производства

o - Стремительный рост объемов и номенклатуры производимой продукции

o + Преобразование общественного производства

 

Производственная концепция маркетинга соответствует этапу развития маркетинга, которому присущи следующие характеристики:

· Эпоха массового производства

· Преобразования общественного производства

· Усложнение взаимосвязей в экономике

 

(Маслова Т.Д. Маркетинг 2006 18-20 стр. Барышев А.Ф. Маркетинг С. – 7-8)

 

(Маслова Т.Д. Маркетинг 2006 Барышев А.Ф. Маркетинг)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: