Основными достоинствами кабинетных маркетинговых исследований являются…
o - полное достижение требуемого результата
o + более короткие сроки проведения
o + относительно низкие затраты на проведение исследования
o - соответствие конкретной цели исследования
Кабинетные исследования базируются на уже имеющейся информации, поэтому по своему содержанию это анализ имеющихся источников информации по изучаемой, исследуемой проблеме. Основными достоинствами кабинетных исследований являются следующие:
· затраты на проведение кабинетных исследований меньше, чем на проведение таких же исследований с помощью полевых методов;
· большей частью для решения задач исследований вполне достаточно только вторичной информации, поэтому первичные исследования становятся ненужными;
· возможно использование результатов кабинетного исследования, если поставленная цель маркетингового исследования не достигнута;
· для определения задач полевого исследования, его планирования и использования выборочного метода.
|
|
Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-108
Маркетинговые исследования / Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Преимуществом анкет, рассылаемых по почте, являются…
o +.Широкий охват аудитории
o +.Отсутствие влияния интервьюера
o - Высокий уровень возврата анкет
o - Высокая скорость сбора данных
Анкета, рассылаемая по почте, может быть лучшим средством вступления в контакт с лицами, которые не согласятся на личное интервью либо на ответах которых может сказаться влияние интервьюера. Однако почтовая анкета требует простых, четко сформулированных вопросов, а процент и скорость возврата таких анкет обычно низки.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:- Прогресс, 1990г. С.- 132