Маркетинговые исследования / Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Основными достоинствами кабинетных маркетинговых исследований являются…

o - полное достижение требуемого результата

o + более короткие сроки проведения

o + относительно низкие затраты на проведение исследования

o - соответствие конкретной цели исследования

 

Кабинетные исследования базируются на уже имеющейся информации, поэтому по своему содержанию это анализ имеющихся источников информации по изучаемой, исследуемой проблеме. Основными достоинствами кабинетных исследований являются следующие:

· затраты на проведение кабинетных исследований меньше, чем на проведение таких же исследований с помощью полевых методов;

· большей частью для решения задач исследований вполне достаточно только вторичной информации, поэтому первичные исследования становятся ненужными;

· возможно использование результатов кабинетного исследования, если поставленная цель маркетингового исследования не достигнута;

· для определения задач полевого исследования, его планирования и использования выборочного метода.

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-108

 

Маркетинговые исследования / Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Преимуществом анкет, рассылаемых по почте, являются…

o +.Широкий охват аудитории

o +.Отсутствие влияния интервьюера

o - Высокий уровень возврата анкет

o - Высокая скорость сбора данных

 

Анкета, рассылаемая по почте, может быть лучшим средством вступления в контакт с лицами, которые не согласятся на личное интервью либо на ответах которых может сказаться влияние интервьюера. Однако почтовая анкета требует простых, четко сформулированных вопросов, а процент и скорость возврата таких анкет обычно низки.

 

Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:- Прогресс, 1990г. С.- 132

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: