Управление маркетингом/Организация службы маркетинга. Определите преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга. 1

Определите преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга.

1. товарная структура 1.Полный маркетинг каждого товара; возможность изучения специфики потребностей и самих потребителей
2. функциональная структура 2.Простота управления; возможность специализации маркетологов, что содействует росту их квалификации
3. рыночная структура 3.Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок; лучшая координация отделов при выходе на рынок
  Лучшая ориентация на проектные цели и спрос; гибкое использование кадров профессионалов; сокращение затрат

 

К преимуществам товарной организации службы маркетинга относят следующие:

-полный маркетинг каждого товара

-возможность изучения специфики потребностей и самих потребителей

К преимуществам функциональной организации службы маркетинга относят следующие:

-простота управления

- возможность специализации маркетологов, что содействует росту их квалификации

К преимуществам рыночной стратегии организации службы маркетинга относят следующие:

-возможность разработки комплексной программы выхода на рынок

- лучшая координация отделов при выходе на рынок

 

Панкрухин А.П. Маркетинг, 5-е издание.- М.: Омега – Л 2007 С. 193-197

 

 

Управление маркетингом/Организация службы маркетинга

Выберите для каждой фирмы оптимальную структуру службы маркетинга.

1. Фирма производит ограниченный ассортимент товаров и реализует их на достаточно однородных рынках 1.Функциональная структура
2. Фирма производит много товаров, резко отличающихся друг от друга, реализуемых на относительно небольшом количестве рынков 3.Рыночная структура
3.Фирма производит ограниченную номенклатуру товаров, ориентированных на разнообразные рынки со своими потребительскими предпочтениями Производственная структура
  2.Товарная структура

 

Для фирмы, которая производит ограниченный ассортимент товаров и реализует их на достаточно однородных рынках, оптимальной будет функциональная структура сбыта

Для фирмы, которая производит много товаров, резко отличающихся друг от друга, реализуемых на относительно небольшом количестве рынков, оптимальной будет товарная структура службы маркетинга.

Для фирмы, которая производит ограниченную номенклатуру товаров, ориентированных на разнообразные рынки со своими потребительскими предпочтениями оптимальной будет рыночная структура сбыта.

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-204-207

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: