Управление маркетингом/Организация службы маркетинга. Для каждого типа организационной структуры службы маркетинга определите соответствующую характеристику. 1

Для каждого типа организационной структуры службы маркетинга определите соответствующую характеристику.

1. Дивизионная организационная структура службы маркетинга 2.Предполагает, что для решения новых задач могут создаваться небольшие подразделения с автономным управлением- группы целевые, проектные
2. Матричная организационная структура службы маркетинга Характеризуется ответственностью каждого сотрудника или группы сотрудников за выполнение отдельной маркетинговой функции
3. Сетевая организационная структура службы маркетинга 3.Характеризуется структурой свободно связанной, гибкой, горизонтально организованной сети принципиально равноправных, разных по своим ролям и функциям независимых партнеров
  1.Предполагает сочетание централизованного планирования на верхнем уровне иерархии и децентрализованную деятельность подразделений

 

Дивизионная организационная структура службы маркетинга предполагает сочетание централизованного планирования на верхнем уровне иерархии и децентрализованную деятельность подразделений.

Матричная организационная структура службы маркетинга предполагает создание небольших подразделений с автономным управлением – проектных групп для разработки и реализации маркетинговых программ.

Сетевая организационная структура службы маркетинга характеризуется структурой свободно связанной, гибкой, горизонтально организованной сети принципиально равноправных, разных по своим ролям и функциям независимых партнеров

 

Панкрухин А.П. Маркетинг, 5-е издание.- М.: Омега – Л 2007 С. – 193-197.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: