Для каждого типа организационной структуры службы маркетинга определите соответствующую характеристику.
| 1. Дивизионная организационная структура службы маркетинга | 2.Предполагает, что для решения новых задач могут создаваться небольшие подразделения с автономным управлением- группы целевые, проектные |
| 2. Матричная организационная структура службы маркетинга | Характеризуется ответственностью каждого сотрудника или группы сотрудников за выполнение отдельной маркетинговой функции |
| 3. Сетевая организационная структура службы маркетинга | 3.Характеризуется структурой свободно связанной, гибкой, горизонтально организованной сети принципиально равноправных, разных по своим ролям и функциям независимых партнеров |
| 1.Предполагает сочетание централизованного планирования на верхнем уровне иерархии и децентрализованную деятельность подразделений |
Дивизионная организационная структура службы маркетинга предполагает сочетание централизованного планирования на верхнем уровне иерархии и децентрализованную деятельность подразделений.
Матричная организационная структура службы маркетинга предполагает создание небольших подразделений с автономным управлением – проектных групп для разработки и реализации маркетинговых программ.
Сетевая организационная структура службы маркетинга характеризуется структурой свободно связанной, гибкой, горизонтально организованной сети принципиально равноправных, разных по своим ролям и функциям независимых партнеров
Панкрухин А.П. Маркетинг, 5-е издание.- М.: Омега – Л 2007 С. – 193-197.






