Б) коррекции результатов обучения, стимулирования познавательной деятельности учащихся

 

12. При выставлении отметки за четверть, результаты поурочного контроля:

а) учитываются;

б) не учитываются.

 

13. Если раздел школьной биологии изучается 2 часа в неделю, то число контрольных работ за год равняется:

а) 2;

б) 3;

В) 4.

 

14. Проверка сложных теоретических вопросов осуществляется обычно при помощи:

а) индивидуального опроса;

б) фронтального опроса.

 

15. При проверке объемного, но не сложного учебного материала, насыщенного фактами используется, как правило:

а) индивидуальный опрос;

б) фронтальный опрос;

в) уплотненный опрос.

 

16. Когда нужно проверить знания большого по объему учебного материала неоднородной сложности, целесообразно использовать:

а) индивидуальный опрос;

б) фронтальный опрос;

В) уплотненный опрос.

 

17. Процесс установления степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям – это …

а) контроль;

б) оценка;

в) отметка.

 

18. Результат процесса оценивания, его знаковое, количественное выражение в цифрах и баллах – это…

а) контроль;

б) оценка;

В) отметка.

 

19. Степень соответствия знаний эталону, современному уровню биологической науки, отражает:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) полноту знаний;

г) системность знаний.

 

20. Объем знаний, который определяют соответствием знаний ученика требованиям программы и изложению в учебнике, отражает:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) полноту знаний;

г) системность знаний.

 

21. Понимание учениками значимости знаний, внутренних связей, умение анализировать и сравнивать, доказывать и обобщать, оценивать и объяснять, отражает:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) полноту знаний;

г) системность знаний.

 

22. Умение применять знания в различных ситуациях говорит о:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) действенности знаний;

г) системность знаний.

 

23. Установление иерархии знаний, понимание их места в структуре научной теории отражает:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) действенность знаний;

Г) системность знаний.

 

24. Для оценки результатов обучения в современной общеобразовательной школе применяют:

а) 5-ти бальную систему оценки;

б) 10-ти бальную систему оценки.

 

25. В современной системе оценки результатов обучения учащихся выделяют:

а) 5 уровней усвоения учебного материала;

б) 10 уровней усвоения учебного материала.

 

26. 1-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) узнавание;

г) применение знаний в незнакомой ситуации.

 

27. 2-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) узнавание;

г) применение знаний в незнакомой ситуации.

 

28. 3-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) применений знаний в знакомой ситуации;

г) применение знаний в незнакомой ситуации.

 

29. 4-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) применений знаний в знакомой ситуации;

г) применение знаний в незнакомой ситуации.

 

30. 5-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) применений знаний в знакомой ситуации;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: