Кого считают основоположником отечественной методики начального естествознания?

а) Бекетова А.Н.; в) Герда А.Я.;

б) Райкова Б.Е.; г) Половцова В.В.

 

18. Кто впервые построил школьный курс естество­знания на основах дарвинизма?

а) Бекетов А.Н.; в) Герд А.Я.;

б) Райков Б.Е.; г) Зуев Ф.И.

 

Кто создал и обосновал объяснительно-иллюстративное направление в методике, которое является основой традиционного обучения?

а) Бекетов А.Н.; в) Герд А.Я.;

б) Райков Б.Е.; г) Зуев Ф.И.

 

 

Кто впервые ввел в учебный процесс экскурсию?

а) Райков Б.Е.; в) Герд А.Я.;

б) Бекетов А.Н.; г) Всесвятский Б.В.

 

21. Герд А.Я. написал учебник по естествознанию для начальной школы, который назывался:

а) «Начертание естественной истории»;

б) «Мир божий»;

в) «Растущий виноград».

 

22. Герд А.Я. впервые написал:

а) учебник по методике преподавания естествознания;

Б) методическое руководство для учителей «Предметные уроки».

 

23. Кайгородов Д.Н. был сторонником:

а) опытно-исследовательского метода в преподавании;

б) экскурсионной формы преподавания;

в) лабораторного метода в преподавании естествознания.

 

Кто разработал «Биологический метод» в преподавании естествознания?

а) Бекетов А.Н.; в) Герд А.Я.;

б) Райков Б.Е.; г) Половцов В.В.

 

25. Между кем велась острая полемика по основным проблемам методики преподавания биологии в первые годы советской власти:

а) Райков Б.Е. - Половцов В.В.;

б) Райков Б.Е. - Всесвятский Б.В.;

в) Герд А.Я. - Всесвятский Б.В.

 

Кем была основана первая биостанция юных натуралистов?

а) Кайгородовым Д.Н.;

б) Райковым Б.Е.;

в) Всесвятским Б.В.;

г) Половцовым В.В.

 

Когда была основана первая биостанция юных натуралистов?

а) в 1917 г.; в) в 1921 г.;

б) в 1918 г.; г) в 1931 г.

 

Кто является организатором первой кафедры методики естествознания (Петроград, 1922 - Педагогический институт им. А. И. Герцена)?

а) Кайгородов Д.Н.;

б) Райков Б.Е.;

в) Всесвятский Б.В.;

г) Половцов В.В.

 

29. Райков Б.Е. выступал за:

а) сохранения классно-урочной системы и урока, как основной формы организации занятий;

б) широкое внедрения в образование «метода проектов», и упразднение классно-урочной системы.

 

30. Всесвятский Б.В. выступал за:

а) сохранения классно-урочной системы и урока, как основной формы организации занятий;

Б) широкое внедрения в образование «метода проектов», и упразднение классно-урочной системы.

 

31. В каком году была восстановлена классно-урочная система образования и урок как основная форма занятий:

а) 1917 г.; в) 1921 г.;

б) 1918 г.; г) 1931 г.

 

Кто является авторами современных учебников по общей методике обучения биологии?

а) Зверев И.Д., Верзилин Н.М.;

б) Верзилин Н.М., Корсунская В.М.;

в) Конюшко В.С., Пономарева И.Н.;

г) Лисов Н.Д., Камлюк Л.В.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: