В) биологические кружки

 

9. Количественный состав кружка, как правило, не должен превышать:

а) 10-12 человек;

б) 15-18 человек;

в) 20-25 человек.

 

10. Занятия биологического кружка обычно проводятся:

а) 1-2 раза в неделю;

б) 1-2 раза в месяц;

в) 1-2 раза в четверть.

 

11. Внеурочная работа по биологии – это …

а) обязательная форма работы;

б) добровольная форма работы.

 

12. Содержание внеурочной работы:

а) определяется школьной программой по биологии;

б) зависит от интересов учащихся.

 

13. Результаты внеурочных работ:

а) обязательно оцениваются;

б) как правило, не оцениваются.

 

14. Внеурочные работы выполняются:

а) в кабинете биологии

б) на учебно-опытном участке

в) в природе

г) все варианты.

 

15. Содержание внеурочных работ тесно связано с:

а) внеклассной работой;

б) уроками;

в) внешкольной работой.

 

16. Организация внеурочных работ учащихся диктуется в первую очередь:

а) необходимостью проведения исследовательской деятельности в природе;

б) необходимостью развития познавательного интереса учащихся;

В) необходимостью длительных наблюдений за объектами природы, которые не укладываются в рамки урока.

 

17. Наиболее широко внеурочные работы проводятся в курсе:

а) «Бактерии. Протисты. Грибы. Лишайники. Растения»;

б) «Животные»;

в) «Человек и его здоровье»;

г) «Общей биологии».

18. Значение внеурочных работ состоит в:

а) развитие интереса учащихся к предмету;

б) формирование у школьников специальных биологических умений;

в) формирование личности учащихся;

г) все варианты.

 

19. Внеурочные работы могут проводиться:

а) предварительно, до изучения материала на уроках;

б) в процессе изучения материала на уроках;

в) а+б.

 

20. Опыты и наблюдения по курсу биологии 9 класса, как правило, проводятся:

а) вне урока, т.к. они длительны;

Б) на уроке, т.к. они не занимают много времени.

 

ХIII. Проверка результатов обучения

1. Основные функции проверки результатов обучения:

а) контроля;

б) повторения, закрепления и систематизации знаний;

в) анализа и коррекции результатов обучения;

г) а+б+в

 

2. Различают следующие виды проверки результатов обучения:

а) устный, письменный, программированный контроль;

б) теоретический и практический контроль;

в) текущий, промежуточный, итоговый контроль;

г) поурочный, тематический, итоговый.

 

3. Различают следующие формы проверки результатов обучения:

а) устный, письменный, программированный контроль;

б) теоретический и практический контроль;

в) текущий, промежуточный, итоговый;

г) поурочный, тематический, итоговый.

 

4. Вид контроля, который проводится с целью проверки усвоения учащимися про­граммного материала в процессе изучения определенной темы:

а) тематический;

б) поурочный;

в) промежуточный.

 

5. Вид контроля, который проводится после изучения небольшой, логически законченной темы (4-7 часов):

а) тематический;

б) поурочный;

в) итоговый.

 

6. Вид контроля, который проводится после изучения большого фрагмента материала и носит обобщающий характер;

а) тематический;

б) промежуточный контроль;

в) итоговый.

 

7. Контрольные работы по биологии являются основной формой проведения:

а) тематического контроля;

б) промежуточного контроля;

в) итогового контроля;

Г) промежуточного и итогового контроля.

 

8. Вид контроля, который проводится по усмотрению администрации учреждения образования:

а) текущий;

б) промежуточный;

В) итоговый.

 

9. Тематический контроль относят к:

а) текущему контролю;

б) промежуточному контролю;

в) итоговому контролю.

 

10. Тематический контроль может проводиться в форме:

а) только устного собеседования;

б) только тестирования;

в) а+б+другие.

 

11. Поурочный контроль, в первую очередь, выполняет функции:

а) контроля результатов обучения учащихся;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: