Х. Лабораторные и практические работы по биологии

 

1. Перечень обязательных для проведения лабораторных и практических работ по биологии находится в:

а) практикуме учебника;

б) программе;

в) программе и практикуме учебника.

 

2. Основное отличие лабораторных работ от практических работ состоит:

а) в использовании различных методов обучения;

б) в использовании различных средств обучения;

В) в решаемых дидактических задачах.

 

3. Характерной особенностью лабораторных и практических работ является:

а) использование практических методов обучения;

б) использование групповой работы учащихся;

в) использование наглядных средств обучения.

 

4. Лабораторные работы проводят:

а) на этапе изучения нового материала;

б) на этапе закрепления ранее изученных знаний.

 

5. Практические работы проводят:

а) на этапе изучения нового материала;

Б) на этапе закрепления ранее изученных знаний.

 

6. Продолжительность лабораторных работ:

а) 10-15 мин;

б) 15-20 мин;

В) различна, в зависимости от содержания и объема работы.

 

7. Лабораторные и практические работы могут проводиться в двух формах:

а) самостоятельно и под руководством учителя;

б) индивидуально и фронтально;

В) фронтально и по предварительному заданию.

 

8. Преимущества фронтальных лабораторных работ заключаются в:

а) высокой степени самостоятельности учащихся;

б) простоте их организации и проведения;

в) руководящей роли учителя.

 

9. Преимущества лабораторных работ по предварительному заданию заключаются в:

а) высокой степени самостоятельности учащихся;

б) простоте их организации и проведения;

в) руководящей роли учителя.

 

10. Недостатком фронтальных лабораторных работ является:

а) простота организации и проведения;

б) неполная самостоятельность учащихся;

в) единовременность выполнения всеми учениками класса.

 

11. При выполнении лабораторных работ учащимися, зарисовки лучше проводить с:

а) натуральных объектов;

б) таблицы;

в) иллюстраций учебника;

г) рисунков на доске.

 

12. Лабораторные и практические работы, предусмотренные программой, оцениваются:

а) обязательно;

б) по усмотрению учителя.

 

13. В лабораторных и практических работах оцениваются:

а) биологические знания;

б) специальные и общеучебные умения;

В) биологические знания и умения.

 

14. Лабораторная работа «Изучение приспособленности организмов к среде обитания» проводится в курсе:

а) «Ботаника»;

б) «Животные»;

В) «Общая биология»

 

XI. Учебные экскурсии по биологии

 

1. Форма организации учебных занятий, проводимая вне школы с познавательной целью, по темам программы и выбору учителя -…

а) экскурсия;

б) внешкольная работа;

в) внеклассная работа.

 

2. Практическое и методическое обоснование экскурсий по биологии в отечественной школе разработал:

а) Зуев В.Ф.

б) Герд А.Я.;

в) Райков Б.Е.

 

3. 10 заповедей экскурсионного дела сформулировал:

а) Райков Б.Е.;

б) Кайгородов Д.Н.;

в) Зуев В.Ф.

 

4. Значение экскурсий:

а) позволяют изучать объекты живой природы в их естественной обстановке;

б) придают преподаванию краеведческую направленность;

в) способствуют развитию у школьников наблюдательности, интереса к живой природе.

г) все варианты.

 

5. По своему содержанию экскурсии могут быть:

а) ботанические, зоологические, экологические, общебиологические, комплексные;

б) вводные, текущие, заключительные.

 

6. Экскурсии по местоположению в темах учебных курсов делят на:

а) ботанические, зоологические, экологические, общебиологические, комплексные;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: