Г) применение знаний в незнакомой ситуации

 

31. За выполнение учащимися стереотипных заданий (по имеющемуся образцу) можно поставить:

а) 1-2 балла;

б) 3-4 балла;

в) 5-6 баллов;

г) 7-8 баллов.

 

32. Выполнение заданий, требующих объяснения можно оценить в:

а) 1-2 балла;

б) 3-4 балла;

в) 5-6 баллов;

г) 7-8 баллов.

 

33. Выполнение заданий на выделение объекта, перечисление признаков можно оценить в:

а) 1-2 балла;

б) 3-4 балла;

в) 5-6 баллов;

г) 7-8 баллов.

 

34. Выполнение заданий на проектирование, моделирование, исследование; ответы на вопросы поискового характера можно оценить в:

а) 3-4 балла;

б) 5-6 балла;

в) 7-8 баллов;

Г) 9-10 баллов.

 

Выполнение заданий на использование знаний в знакомой ситуации; вопросы причинно-следственного характера на объяснение, сравнение, классификацию, поиск закономерностей, обобщение, можно оценить в

а) 3-4 балла;

б) 5-6 балла;

в) 7-8 баллов;

г) 9-10 баллов.

 

36. При выставлении отметки за четверть, в первую очередь учитываются отметки за:

а) поурочный контроль;

Б) тематический контроль.

 

 

XIV. Материальная база обучения биологии

 

1. К материальной базе обучения биологии относят:

а) кабинет биологии;

б) уголок живой природы;

в) учебно-опытный участок.

г) а+б+в.

 

2. К школьному оборудованию относят:

а) мебель и приспособления;

б) учебное оборудование;

в) специальные средства для научной организации учебно­го процесса и управления им;

г) а+б+в.

 

3. К учебному оборудованию относят:

а) все средства обучения;

б) лабораторное и экскурсионное оборудование;

в) мебель и приспособления;

г) а+б.

 

4. К функциональным зонам кабинета биологии относят:

а) класс-лабораторию и лаборантскую;

б) класс-лабораторию, лаборантскую, живой уголок;

В) рабочее место учителя и рабочие места учеников.

 

5. Санитарно-гигиенические требования к мебели кабинета учитывают:

а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в ис­пользовании, удобство и простоту в работе;

б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;

в) антропометричес­кие особенности учителя и учащихся; использова­ние при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покры­тия мебели не должны иметь блестящие поверхности.

6. Технические и функциональные требования к мебели кабинета учитывают:

а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в ис­пользовании, удобство и простоту в работе;

б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;

в) антропометричес­кие особенности учителя и учащихся; использова­ние при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покры­тия мебели не должны иметь блестящие поверхности.

 

7. Эстетические требования к мебели учитывают:

а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в ис­пользовании, удобство и простоту в работе;

б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;

в) антропометричес­кие особенности учителя и учащихся; использова­ние при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покры­тия мебели не должны иметь блестящие поверхности.

 

8. Столы и стулья в кабинете должны располагаться от доски на расстоянии не менее:

а) 2 м;

б) 2,5 м;

в) 3 м.

 

9. Расстояние между рядами столов и между столами учеников и боковыми стенами были не менее:

а) 50 см;

б) 60 см;

в) 70 см.

 

10. Натуральные неживые средства наглядности должны храниться:

а) в лаборантской;

б) в кабинете, в виде экспозиций;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: