Б) вводные, текущие, заключительные

 

7. Подготовка учителя к экскурсии начинается с:

а) выбора маршрута экскурсии;

б) формулировки цели и задач экскурсии;

в) составления плана проведения экскурсии;

г) и определения содержания и методов работы с учащимися.

 

8. Экскурсия может проводиться в двух формах:

а) иллюстративно и по заданию в виде самостоятельной работы;

б) фронтально и по группам;

 

9. Оптимальная продолжительность маршрута экскурсии:

а) 0,5-1 км;

б) 1-1,5 км;

В) 1,5-2 км.

 

10. Основное внимание на экскурсии необходимо уделять:

А) изучению приспособлений растений и животных к условиям существования

б) подробному изучению строения растений и животных.

 

11. Одно из правил проведения экскурсии гласит:

а) «Рассказывай на экскурсии только о том, что соответствует теме урока»;

б) «Рассказывай на экскурсии только о наиболее характерных растениях и животных»;

В) «Рассказывай на экскурсии только о том, что можно показать».

 

12. Оптимальное количество новых названий на одной экскурсии:

а) 5-10;

б) 10-12;

в) 15-20.

 

13. Мелкие и подвижные объекты на экскурсии лучше рассматривать:

а) в бинокуляр;

б) в пробирках;

в) с помощью лупы.

 

14. Экскурсия «Видовое разнообразие в окрестностях школы» проводится в курсе:

а) «Ботаника»;

б) «Животные»;

В) «Общая биология»

 

15. Экскурсия это:

а) форма организации обучения;

б) метод обучения;

в) средство обучения.

 

ХII. Внеклассная и внеурочная работы по биологии

 

1. Внеклассная работа по биологии – это …

а) обязательная форма работы;

Б) добровольная форма работы.

 

2. В зависимости от периодичности проведения, различают следующие формы внеклассной работы:

а) эпизодическая и периодическая;

б) эпизодическая и систематическая;

в) периодическая и систематическая.

 

3. Внеклассная работа, рассчи­танная на углубленную, длительную работу с постоянным или меняющимся составом учащихся, является:

а) эпизодической;

б) периодической;

В) систематической.

 

4. Внеклассная работа, рассчи­танная на проведение отдельных разовых меро­приятий, заданий, является:

а) эпизодической;

б) периодической;

в) систематической.

 

5. В зависимости от количества участников различают следующие формы внеклассной работы:

а) фронтальную и групповую;

б) индивидуальную и фронтальную;

В) фронтальную, групповую и индивидуальную.

 

6. Биологические олимпиады, научно-практические конферен­ции, праздники «День птиц», «День здоровья» следует отнести к:

а) фронтальным внеклассным работам;

б) групповым внеклассным работам;

в) индивидуальным внеклассным работам.

 

7. Биологические кружки, экс­курсии, экспедиции, походы следует отнести к:

а) фронтальным внеклассным работам;

б) групповым внеклассным работам;

в) индивидуальным внеклассным работам.

 

8. Наиболее широко распространенной формой внеклассной работы являются:

а) курсы по выбору;

б) факультативы;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: