Правила мерчандайзинга

1. Эффективный запас
Правило ассортимента Правило торгового запаса Правила присутствия
ü Определение минимального набора ассортиментных позиций ü Создание уровня запаса, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента на торговом предприятии ü Необходимый ассортимент, присутствующий на складе, должен быть в торговом зале; ü позиции, представленные на витрине, должны быть доступны в продаже
2. Эффективное расположение
Правила эффективного расположения Правила представления товара Правила определения места на полках Правило «лицом к покупателю»
ü Оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара; ü объемное представление; ü размещение сопутствующих товаров рядом с основными; ü рекламная выкладка товара ü Идейное представление; ü группировка по видам и стилям; ü выравнивание цен; ü группировка по назначению ü Прибыльность различных видов товаров и приоритетность мест; ü размеры упаковок товара; ü концепции представления товара; ü эстетическое представление товара ü Товар должен быть расположен фронтально, информация на упаковке и ценнике легко читаема
3. Эффективная презентация
Правила эффективной презентации товара Правило комфорта восприятия Правило чистоты и аккуратности
ü Реклама внутри торгового предприятия (плакаты, листовки, наклейки, мобайлы, муляжи, флажки, электронные средства рекламы и т.п.); ü помощь покупателю с учетом его типа (визуалист, аудиалист, кинестик) ü размещение и расположение ценников с учетом угла зрения покупателя, выбор формата ценника ü Исключение дискомфорта восприятия в случаях: - труднодоступности информации; - неудачных цветовых сочетаний; - неудачных сочетаний форм и объемов; - неудачного освещения ü Полки, продукция и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде  
             


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: