1. Эффективный запас
|
Правило ассортимента
| Правило торгового запаса
| Правила присутствия
|
ü Определение минимального набора ассортиментных позиций
| ü Создание уровня запаса, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента на торговом предприятии
| ü Необходимый ассортимент, присутствующий на складе, должен быть в торговом зале;
ü позиции, представленные на витрине, должны быть доступны в продаже
|
2. Эффективное расположение
|
Правила эффективного расположения
| Правила представления товара
| Правила определения места на полках
| Правило «лицом к покупателю»
|
ü Оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара;
ü объемное представление;
ü размещение сопутствующих товаров рядом с основными;
ü рекламная выкладка товара
| ü Идейное представление;
ü группировка по видам и стилям;
ü выравнивание цен;
ü группировка по назначению
| ü Прибыльность различных видов товаров и приоритетность мест;
ü размеры упаковок товара;
ü концепции представления товара;
ü эстетическое представление товара
| ü Товар должен быть расположен фронтально, информация на упаковке и ценнике легко читаема
|
3. Эффективная презентация
|
Правила эффективной презентации товара
| Правило комфорта восприятия
| Правило чистоты и аккуратности
|
ü Реклама внутри торгового предприятия (плакаты, листовки, наклейки, мобайлы, муляжи, флажки, электронные средства рекламы и т.п.);
ü помощь покупателю с учетом его типа (визуалист, аудиалист, кинестик)
ü размещение и расположение ценников с учетом угла зрения покупателя, выбор формата ценника
| ü Исключение дискомфорта восприятия в случаях:
- труднодоступности информации;
- неудачных цветовых сочетаний;
- неудачных сочетаний форм и объемов;
- неудачного освещения
| ü Полки, продукция и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде
|
| | | | | | |