Итоговые контрольные работы проводятся

А) В конце учебной четверти*

В) В конце урока

С) В начале учебного года

D) После изучения значительных тем программы*

E) В начале полугодия

F) В конце полугодия*

G) В начале четверти

На уроках литературы оцениваются знания учащихся

А) Способов развития речи

В) Критических и литературоведческих статей

С) Путей обогащения словарного состава языка

D) Типологической классификации языков

E) Закономерностей развития языка

F) Жизненного и творческого пути классиков русской литературы*

G) Эстетических категорий и особенностей художественного познания*

Аспекты, определяющие работу по теории литературы в школах с нерусским языком обучения

А) Сведения о направлениях (течениях, методах) в русской литературе *

В) Развитие навыков анализа текста

С) Формирование понятия о художественном образе*

D) Определение теоретико-литературных понятий

E) Составление комплексного комментария к тексту

F) Расширение представлений о поэтической речи

Сочетание подходов в работе по развитию речи учащихся на уроках литературы

А) Историко-грамматический

В) Историко-культурный

С) Лингвокультурологический

D) Методико-литературный*

E) Социокультурный

F) Лингводидактический*

Виды устного контроля

А) Сочинение

В) Блиц-турнир

С) Контрольная работа

D) Изложение

E) Зачет*

F) Доклад*

G) Монологический ответ*

Сознательность чтения проверяется следующими путями

А) Определение главной мысли прочитанного*

В) Соблюдение ритмических ударений

С) Громкость речи

D) Четкость произношения слов

E) Использование ритмических пауз

F) Озаглавливание текста*

G) Ответы на вопросы*

Основная цель урока обобщения и систематизации изученного материала

А) Раскрытие эстетической функции слова

В) Выявление динамики читательского восприятия*

С) Изучение биографии писателя

D) Анализ литературного произведения

E) Развитие творческого воображения

К объяснительно-иллюстративному методу обучения относится прием

А) Чтение по ролям

В) Комментирование иллюстраций*

С) Составление плана

D) Репродуктивная беседа

E) Работа с презентационным материалом*

F) Эвристическая беседа

G) Пересказ с изменением лица рассказчика

В.В. Голубков выделяет методы занятий по литературе

А) Самостоятельной работы*

В) Художественной интерпретации

С) Лекционный*

D) Литературного поиска

E) Критико-публицистический

В методических работах В.В. Данилова отражены идеи

А) Развития логического мышления и правильной литературной речи

В) Отказа от изучения теории литературы

С) Преподавания литературы с учетом достижений литературоведения*

D) Преподавания литературы с учетом достижений в области дидактики*

E) Сближения классного и внеклассного чтения

F) Литературного объяснительного чтения

Методы изучения теоретико-литературного материала

А) Механическое заучивание понятий наизусть

В) Определение теоретико-литературных понятий

С) Обращение к толковому словарю

D) Работа со словарем и учебником для усвоения терминологии и углубления понятий*

E) Конспектирование критической литературы

F) Эвристическая беседа, в ходе которой учащиеся подводятся к формулировке понятия*

G) Проведение словарно-фразеологической работы

К видам и жанрам продуктивной речевой деятельности учащихся относится

А) Подбор цитат

В) Выборочные пересказы литературных статей

С) Доклад*

D) Творческие пересказы художественных текстов

E) Реферат*

F) Литературное творчество учащихся

G) Составление тезисов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: