Основная цель вступительных занятий

А) Создание установки на восприятие и понимание текста*

В) Синтез читательских впечатлений

С) Изучение биографии писателя

D) Формирование умений выразительного чтения

E) Знакомство с литературно-критическими статьями

F) Знакомство с теоретическими понятиями

G) Подготовка к написанию творческих работ

Н) Обобщение изученного ранее

К репродуктивному методу обучения относится прием

А) Эвристическая беседа

В) Чтение по ролям

С) Пересказ с изменением лица рассказчика

D) Использование смежных видов искусств (СВИ)

E) Репродуктивная беседа*

F) Пересказ текста*

G) Проведение дискуссии

Н) Инсценирование

Специфическим для предмета «Литература» является метод обучения

А) Эвристический

В) Репродуктивный

С) Метод творческого чтения*

D) Объяснительно-иллюстративный

E) Исследовательский

F) Научно-поисковый

G) Лабораторный

Н) Аналитический

21. В каких работах (книгах) можно найти планирование учебного материала на год?

А) Общие учебные пособия по методике

В) Тематические сборники

С) Методические монографии

D) Поклассные методические руководства*

E) Книги об изучении творчества писателей

Для заучивания наизусть в 5 классе рекомендован отрывок из прозаического произведения

А) «Дикие лебеди» Г.К.Андерсена

В) «Каменный цветок» П.П. Бажова

С) «Синяя звезда» А.И. Куприна

D) «Кладовая солнца» М.М. Пришвина*

E) «Теплый хлеб» К.Г. Паустовского

F) «Мальчик с ручкой» Ф.М. Достоевского

G) «Холстомер» Л.Н. Толстого

Н) «Снегурочка» А.Н. Островского

На вводном этапе изучения произведения проводится

А) Работа над планом художественного произведения

В) Чтение по ролям

С) Подбор цитат

D) Предварительный комплексный комментарий*

E) Чтение художественного произведения

F) Тестирование учащихся

G) Иллюстрирование

Н) Анализ письменных работ

Умение выделять в произведении главное и систематизировать его является основной целью

А) Устного словесного рисования

В) Художественного рассказывания

С) Пересказа с заменой лица рассказчика

D) Краткого пересказа*

E) Подробного пересказа

Объяснение национально-специфических бытовых реалий, примет русского быта, обычаев является основной целью комментария

А) Лингвистического

В) Историко-культурного

С) Географического

D) Этнографического

E) Литературоведческого

F) Биографического

G) Художественного

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: