К репродуктивному методу обучения относится прием

А) Лекция учителя*

В) Эвристическая беседа

С) Предварительный комплексный комментарий

D) Творческий пересказ

E) Составление киносценария

F) Запись плана*

G) Воспроизведение теоретических понятий*

Н) Постановка проблемных вопросов

 

В целях ознакомления с кругом чтения учащихся, их читательских интересов применяются

А) Метод целенаправленного наблюдения

В) Метод срезов или метод массового одновременного опроса*

С) Метод естественного эксперимента

D) Метод лабораторного эксперимента

E) Изучение методического наследия

F) Анализ библиотечных формуляров*

G) Анализ читательских дневников*

Требование, характерное только для устной речи

А) Логичность

В) Содержательность

С) Точность

D) Ясность

E) Быстрая реакция*

F) Спонтанность*

G) Громкость*

Н) Составление плана

Названием приема является

А) Исследовательский

В) Репродуктивный

С) Эвристический

D) Обучение выразительному чтению учащихся*

E) Наглядный

F) Выразительное чтение учителя*

G) Выборочное чтение*

Основные функции заключительных занятий

А) Выявление и активизация сотворчества читателя

В) Знакомство с эпохой создания произведения

С) Формирование интереса к художественному тексту*

D) Комментирование текста

E) Синтез впечатлений*

F) Первичный анализ текста

К основным приемам проведения вводных занятий не относится

А) Предварительно комплексное комментирование

В) Использование смежных видов искусств

С) Чтение фрагментов из писем поэта или писателя

D) Чтение мемуаров писателя

E) Эвристическая беседа*

Фильмы, связанные с биографией писателя, целесообразно включить во (в)

А) Вступительное слово учителя*

В) Анализ произведения

С) Заключительный урок

D) Урок развития речи

E) Урок по теории литературы

F) Киноурок*

С сатирой как категорией комического ученики знакомятся при изучении творчества

А) Б. Пастернака

В) А. Ахматовой

С) Л. Толстого

D) К. Бальмонта

E) В) М. Зощенко*

Методика изучения литературно-критических статей не предполагает следующие виды деятельности учащихся

А) Тезирование

В) Конспектирование

С) Составление плана

D) Заучивание наизусть*

E) Составление таблиц

F) Иллюстрирование*

G) Художественный пересказ*

Н) Аннотирование

Какие виды изложений называются творческими

А) С элементами сочинения*

В) Сжатые

С) С лингвистическим заданием

D) С изменением времени действия*

E) С сохранение определенных лексико-грамматических средств

F) С изменением лица рассказчика*

G) Подробные

Н) Выборочные

В оценке школьных сочинений не учитывается

А) Глубина раскрытия темы

В) Корректность цитирования

С) Фактическая точность

D) Логика изложения

E) Наличие библиографического аппарата*

F) Объем изложения

G) Наличие плана*

Наиболее частотные методы выявления внеклассного круга чтения

А) Анкетирование*

В) Ознакомление с читательскими дневниками*

С) Литературные экскурсии

D) Выпуск стенных газет

E) Выпуск литературных журналов

Какой из перечисленных методов не входит в классификацию методов Н.И.Кудряшева?

А) Лекционный метод*

В) Метод творческого чтения

С) Эвристическая беседа

D) Репродуктивный метод

E) Исследовательский метод

F) Читательские конференции*

17. Все методики … отвечают на три основные вопроса: зачем, что и как?, одно из наиболее точных определений методики дал

А) Н.И. Новиков

В) В.В. Голубков*

С) М.А. Рыбникова

D) В.Г. Маранцман

E) З.Я. Рез

F) В.В. Водовозов

G) В.П. Острогорский

Н) А.И. Незеленов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: