Семинар «литературоведов» возможен в

А) 6-ом классе

В) 10-ом классе*

С) 7-ом классе

D) 5-ом классах

E) 11-ом классе*

F) 4-ом классе

G) 8-ом классе

Классификация уроков литературы на основе специфики предмета по Н.И. Кудряшеву

А) Вступительные занятия

В) Уроки самостоятельной работы

С) Уроки развития речи*

Д) Уроки анализа произведения

Е) Уроки изучения художественного произведения*

F) Уроки чтения

G) Итоговые уроки

Уроки изучения художественных произведений по Н.И. Кудряшеву

А) Уроки анализа произведения

В) Уроки самостоятельной работы

С) Уроки художественного восприятия произведения*

D) Уроки ознакомительного чтения

E) Уроки домашнего чтения

F) Уроки обобщающей работы над произведением*

G) Вступительные уроки

Аспекты, определяющие работу по теории литературы в школах с нерусским языком обучения

А) Формирование понятия о художественном образе*

В) Написание сочинений разных жанров

С) Сведения о направлениях (течениях, методах) в русской литературе*

D) Составление комплексного комментария к тексту

E) Использование теоретико-литературных понятий в речи

F) Развитие навыков анализа текста

G) Определение теоретико-литературных понятий

Особенности изучения лирического стихотворения обусловлены

А) Необычность языка

В) Возможность сопоставления с другими произведениями писателя

С) Возможность сравнения оригинала и перевода

D) Отсутствие сюжетности*

E) Возможность заучивания наизусть

F) Наличие образа лирического героя*

Основная цель урока обобщения и систематизации изученного материала

А) Раскрытие эстетической функции слова

В) Выявление динамики читательского восприятия*

С) Изучение биографии писателя

D) Анализ литературного произведения

E) Развитие творческого воображения

К объяснительно-иллюстративному методу обучения относится прием

А) Чтение по ролям

В) Комментирование иллюстраций*

С) Составление плана

D) Репродуктивная беседа

E) Работа с презентационным материалом*

F) Эвристическая беседа

G) Пересказ с изменением лица рассказчика

В.В. Голубков выделяет методы занятий по литературе

А) Самостоятельной работы*

В) Художественной интерпретации

С) Лекционный*

D) Литературного поиска

E) Критико-публицистический

В методических работах В.В. Данилова отражены идеи

А) Развития логического мышления и правильной литературной речи

В) Отказа от изучения теории литературы

С) Преподавания литературы с учетом достижений литературоведения*

D) Преподавания литературы с учетом достижений в области дидактики*

E) Сближения классного и внеклассного чтения

F) Литературного объяснительного чтения

Методы изучения теоретико-литературного материала

А) Механическое заучивание понятий наизусть

В) Определение теоретико-литературных понятий

С) Обращение к толковому словарю

D) Работа со словарем и учебником для усвоения терминологии и углубления понятий*

E) Конспектирование критической литературы

F) Эвристическая беседа, в ходе которой учащиеся подводятся к формулировке понятия*

G) Проведение словарно-фразеологической работы

Вариант 5

А.Д. Галахов является автором работ по методике

А) «Новый и краткий способ к сложению российских стихов»

В) «Письмо о правилах российского стихотворства»

С) «О воспитании и наставлении детей»

D) «Полная русская хрестоматия»*

E) «История русской словесности, древней и новой»*

F) «Краткое руководство к красноречию»

G) «О способах преподавания разных наук»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: