Показатели развития к концу третьего года обучения

Дети должны научиться:

v осуществлять счет в прямом и обратном порядке в пределах пяти;

v определять количество предметов и предметных изображений на картинках, расположенных в ряд и при различном расположении, в пределах пяти;

v сравнивать две группы предметов по количеству на основе пере­счета элементов каждого множества;

v решать задачи с открытым и закрытым результатами на наглядном материале в пределах пяти, по представлению и отвлеченно, в преде­лах четырех;

v измерять, отмеривать и сравнивать непрерывные множества с по­мощью условной мерки.

v Дети должны усвоить представления о сохранении количества.

v

Формирование элементарных количественных представлений

ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи обучения и воспитания

v Формировать математические представления во взаимодействии с другими видами деятельности (изобразительной, конструктивной и игровой).

v Создавать условия для использования детьми полученных на за­нятиях математических знаний и умений в самостоятельной игровой и практической деятельности.

v Продолжать развивать познавательные способности детей: умение анализировать, классифицировать, обобщать, сравнивать, уста­навливать закономерности, связи и отношения, планировать предсто­ящие действия.

v Расширять и углублять математические представления детей. Учить пользоваться условными символами (цифрами) при решении ариф­метических задач, выполнении арифметических действий.

v Учить самостоятельно составлять арифметические задачи.

v Знакомить с цифрами в пределах пяти.

v Учить устному счету до десяти в прямом порядке и от семи в обратном порядке.

v Способствовать осмыслению воспитанниками последовательности чисел и места каждого из них в числовом ряду.

v Учить счету от заданного до заданного числа в пределах десяти.

v Продолжать формировать измерительные навыки. Знакомить де­тей с использованием составных мерок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: