double arrow

Возможные неисправности рулевого управления.

1. Повышенный свободный ход рулевого колеса, вследствии предельного износа деталей рулевого механизма, шаровых сочленений тяг и рычагов.

2. Заклинивание подшипников рулевого механизма

3. Погнутость рулевых тяг.

4. Подтекание смазки из картера рулевого механизма.

5. Нарушение регулировок

Для рулевого управления с гидроусилителем:

6. Ослабление натяжения ремня привода лопастного насоса.

7. Попадание воздуха в систему.

8. Зависание золотника клапана управления или перепускного клапана.

 

Определение суммарного люфта в рулевом управлении осуществляется прибором «Вираж»

Назначение прибора

Прибор «Вираж» предназначен для измерения суммарного люфта в рулевом управлении (РУ) автотранспортных средств (АТС), возникающего за счет люфтов в сопряжениях элементов рулевого управления.

Примечание: суммарный люфт в рулевом управлении - угол поворота рулевого
колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну
сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную
сторону.

Прибор «Вираж» применяется для измерения суммарного люфта и проверки технического состояния РУ при государственных технических осмотрах, в процессе эксплуатации, в процессе и после ремонта рулевого управления АТС, при оценке качества оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту АТС.

Прибор переносного типа, периодического действия с внутренним (аккумулятор
«Крона») или внешним источником питания. Прибор имеет RS-232 и USB выходы для
подключения к компьютеру.

Прибор предназначен для работы в закрытых помещениях и на открытом воздухе при температуре окружающей среды от минус 10°С до плюс 40°С и влажности до 95 % при температуре + 30°С.

Технические характеристики

 

№ п/п Наименование параметра Допуск
  Диапазон размеров рулевого колеса, мм 350 - 550
  Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, градус. 0-40
  Пределы абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса, градус: ±0, 5
  Чувствительность датчика перемещения управляемого колеса, мм 0, 15 + 0, 03
  Время подготовки прибора к проведению измерений, с, не более  
  Время проведения одного измерения, с, не более  
  Потребляемая мощность в нормальных условиях, Вт, не более 1, 0
  Рабочая температура, °С. от-10 до +40
  Температура хранения прибора в сухом помещении, °С. от -50 до +40
  Верхний предел допустимой влажности работы прибора при температуре 25 ° С, %.  
  Габаритные размеры электронного блока с захватом в исходном положении, мм, не более 210x280x90
  Габаритные размеры датчика перемещений колеса, мм, не более 400x110x320
  Масса прибора с датчиком перемещения колеса, кг, не более 4, 5
  Напряжение питания, В От 7, 5 до 15

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: