Тематика аудиторной самостоятельной работы

Номер п/п Номер темы Содержание занятия Кол-во часов
       
  2.3 Используя Интернет-ресурсы и лекционный материал заполнить таблицу: «Вооруженные конфликты мира на современном этапе». Сделать вывод: каковы причины вооруженных конфликтов и их последствия для человечества. Ответить на вопрос: для чего обучающемуся необходимо знать о конфликтах, происходящих не на территории его государства? (привести не менее трех аргументов в ответе) Решить ситуационные задачи    
Номер п/п Номер темы Содержание занятия Кол-во часов
  3.3 Используя Интернет-ресурсы и лекционный материал провести мониторинг активности Содружества Независимых Государств (СНГ) от дня создания данной организации до наших дней. Ответить на вопрос: есть ли у Содружества Независимых Государств перспектива? При ответе, привести не менее трех аргументов. Работа в группах  
  3.4 Используя Интернет-ресурсы и личный опыт презентовать Республику Татарстан, как передовую (инновационную) площадку Российской Федерации. Привести по 2-3 примера достижений Республики Татарстан по каждой сфере общественной жизни (политической, экономической, духовной и социальной). Работа в группах  
  4.1. Используя Интернет-ресурсы, лекционный материал и личный опыт привести аргументы, доказывающие опасность однополярного мира (не менее трех фактов) и необходимости существования многополярного мира (не менее трех аргументов). Раскрыть сущность понятий «двойные стандарты», «гибридная война». Привести примеры.  
  4.2 Работа с текстом (статья 1 устава ООН). Как цели создания ООН согласуются с историческими фактами развития человечества? Какие иные документы согласуются с рассматриваемым текстом статьи 1 Устава ООН? Какие слова отражают интеграционные процессы политического и экономического развития государств и регионов мира?  
  4.3 Используя Интернет-ресурсы и лекционный материал заполнить таблицу: «Международные организации специальной компетенции». Решить ситуационную задачу  
Итого    

ТЕМАТИКА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Номер п/п Номер темы Содержание занятия Кол-во часов
       
  1.2 Заполнить таблицу:«Политическая характеристика доминирующих на мировой арене стран Западной Европы и Северной Америки». Выучить материал  
  1.3 1.4 Заполнить таблицу: «Политическая характеристика доминирующих на мировой арене стран Восточной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки». Выучить материал  
  3.2 Заполнить таблицу: «Интеграционные процессы в Европе и Америке». Выучить материал  
  5.3 На выбор обучающегося: рисунок, коллаж, презентация, ролик на тему: «Национальная культура жителей республики Татарстан» Ответить на вопрос: для чего необходимо сохранять национальные традиции в век IT-технологий (технократической унификации)?  
  6.2 Используя материалы из Интернета и текущей прессы, составить аналитический обзор судебной практики по защите прав человека на международном уровне. В обзоре отразить: - какие страны чаше всего выступают в качестве ответчиков; - какие дела (о нарушении каких прав) рассматриваются чаще всего; - какие иски удовлетворяются мировыми судьями чаще всего - как часто и по каким делам в качестве ответчика фигурирует Россия - и т.д. Сделать вывод: является ли механизм международной защиты человека реальным или он носит декларативный или политический характер? Привести аргументы (примеры)  
Итого    

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО

ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Аудиторные самостоятельные работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: