Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

УД сеть(УДС) разрабатывается на разных стадиях градостроит проектирования




Магистральная УДС города – на стадии разработки генплана

Магистральная УДС какого-либо района – на стадии проекта детальной планировки

Местная УДС – частично на стадии проектирования детальной планировки, более подробно, т.е. включая все проезды, на стадии выполнения проектного задания

Перечень задач по проектированию УДС на стадии генплана города:

-начертание на плане города сети магистральных У и Д

-выполнение классификации запроектированной сети

-разработка принципиальных поперечных профилей У и Д

-разработка принципиальных решений транспортных узлов

Проектирование магистральной УДС на тер-рии города на стадии разработки генплана базируется на:

1местоположении города в структуре районной планировки, 2 сведениях о внеш АД, входящих в город и их тер-риях

3 функциональном зонировании территории города и количественной оценке его территории

4 принципиальной модели города с соответствующим этой модели размещением на плане всех объектов общегор значения, общ центров жилых и планировочных районов

Для характеристики тр. сети служат следующие показатели:

1 Прямолинейность т.е. отношение фактич-го расстояния, проезжаемого пассажирами, к протяженности воздушной прямой линии между пунктами отправления и прибытия.

Прямолинейность зависит от принципиального выбора системы У и Д:

-радиально-кольцевая

-прямоугольная

-прямоугольно-диагональная

-комбинированная

2 Разветвленность на то или иное кол-во направлений. Разветвленность сети увеличивается с ростом территории города и может шире применяться при автобусном движении как более маневренном виде транспорта.

 

3 Провозная способность, определяющаяся емкостью подвижного состава, частотой движения, схемами организации движения и пропускной способностью транспортных узлов, наличием дублирующих и обходных направлений.

 

4 Плотность транспортной сети, т.е. протяженность в километрах улиц, обслуженных массовым пассажирским транспортом, приходящаяся на 1 км2 площади города.

 

Из условий удобной дальности подхода пассажиров, ТС должна составлять2-3 км/км кВ.

 





Дата добавления: 2018-01-21; просмотров: 802; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9629 - | 7584 - или читать все...

 

35.175.191.150 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.