Магистральная УДС города – на стадии разработки генплана
Магистральная УДС какого-либо района – на стадии проекта детальной планировки
Местная УДС – частично на стадии проектирования детальной планировки, более подробно, т.е. включая все проезды, на стадии выполнения проектного задания
Перечень задач по проектированию УДС на стадии генплана города:
-начертание на плане города сети магистральных У и Д
-выполнение классификации запроектированной сети
-разработка принципиальных поперечных профилей У и Д
-разработка принципиальных решений транспортных узлов
Проектирование магистральной УДС на тер-рии города на стадии разработки генплана базируется на:
1местоположении города в структуре районной планировки, 2 сведениях о внеш АД, входящих в город и их тер-риях
3 функциональном зонировании территории города и количественной оценке его территории
4 принципиальной модели города с соответствующим этой модели размещением на плане всех объектов общегор значения, общ центров жилых и планировочных районов
|
|
Для характеристики тр. сети служат следующие показатели:
1 Прямолинейность т.е. отношение фактич-го расстояния, проезжаемого пассажирами, к протяженности воздушной прямой линии между пунктами отправления и прибытия.
Прямолинейность зависит от принципиального выбора системы У и Д:
-радиально-кольцевая
-прямоугольная
-прямоугольно-диагональная
-комбинированная
2 Разветвленность на то или иное кол-во направлений. Разветвленность сети увеличивается с ростом территории города и может шире применяться при автобусном движении как более маневренном виде транспорта.
3 Провозная способность, определяющаяся емкостью подвижного состава, частотой движения, схемами организации движения и пропускной способностью транспортных узлов, наличием дублирующих и обходных направлений.
4 Плотность транспортной сети, т.е. протяженность в километрах улиц, обслуженных массовым пассажирским транспортом, приходящаяся на 1 км2 площади города.
Из условий удобной дальности подхода пассажиров, ТС должна составлять2-3 км/км кВ.