double arrow

УД сеть(УДС) разрабатывается на разных стадиях градостроит проектирования

Магистральная УДС города – на стадии разработки генплана

Магистральная УДС какого-либо района – на стадии проекта детальной планировки

Местная УДС – частично на стадии проектирования детальной планировки, более подробно, т.е. включая все проезды, на стадии выполнения проектного задания

Перечень задач по проектированию УДС на стадии генплана города:

-начертание на плане города сети магистральных У и Д

-выполнение классификации запроектированной сети

-разработка принципиальных поперечных профилей У и Д

-разработка принципиальных решений транспортных узлов

Проектирование магистральной УДС на тер-рии города на стадии разработки генплана базируется на:

1местоположении города в структуре районной планировки, 2 сведениях о внеш АД, входящих в город и их тер-риях

3 функциональном зонировании территории города и количественной оценке его территории

4 принципиальной модели города с соответствующим этой модели размещением на плане всех объектов общегор значения, общ центров жилых и планировочных районов

Для характеристики тр. сети служат следующие показатели:

1 Прямолинейность т.е. отношение фактич-го расстояния, проезжаемого пассажирами, к протяженности воздушной прямой линии между пунктами отправления и прибытия.

Прямолинейность зависит от принципиального выбора системы У и Д:

-радиально-кольцевая

-прямоугольная

-прямоугольно-диагональная

-комбинированная

2 Разветвленность на то или иное кол-во направлений. Разветвленность сети увеличивается с ростом территории города и может шире применяться при автобусном движении как более маневренном виде транспорта.




 

3 Провозная способность, определяющаяся емкостью подвижного состава, частотой движения, схемами организации движения и пропускной способностью транспортных узлов, наличием дублирующих и обходных направлений.

 

4 Плотность транспортной сети, т.е. протяженность в километрах улиц, обслуженных массовым пассажирским транспортом, приходящаяся на 1 км2 площади города.

 

Из условий удобной дальности подхода пассажиров, ТС должна составлять2-3 км/км кВ.

 






Сейчас читают про: