Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Плотность уличной сети




Плотностью уличной сети называется протяженность уличной сети в км, приходящаяся на 1 км2 территории.

средняя плотность транспортных сетей в городах принимается в пределах 1,5—2,5 км/км2.

Плотность уличной сети — величина переменная и зависит от двух факторов: первый — тип планировочной структуры города(зависит от системы У и Д (радиально – кольцевая, прямоугольная, прямоугольно – диагональная, комбинированная) и второй — уровень развития городского транспорта.

Повышенная плотность транспортной сети, с одной стороны, улучшает обслуживание населения города, а с другой — ухудшает комфортность проживания на территории городских планировочных структур.

Плотность УС города — очень важный показатель. Для получения развернутой, дифференцированной, достаточно точно отражающей действительное положение характеристики уличной сети необходимо определять этот показатель по городу в целом и по отдельным его зонам с разделением по категориям улиц.

В городах, особенно в больших, в пределах городской черты обычно бывают, расположены сильно развитые железнодорожные устройства, водные пространства, зеленые массивы, неудобные и неиспользованные земли. Все эти элементы во многих случаях занимают весьма значительные территории.

Это обстоятельство влечет за собой снижение числовых показателей плотности уличной сети при отнесении общей протяженности улиц к территории города без учета перечисленных элементов.

Плотность уличной сети, как и ряд других показателей используют для сравнения и оценки планировочных решений.

 

 

17. Городские пути сообщения. Их классификация и основные характеристики.
Городские пути сообщемия(ГПС) образуют каркас города и формируют

его планировочную структуру, включающую функциональные зоны .объекты застройки общегородского значения, систему общественного обслуживания населения, сооружения внешнего транспорта. ПК - наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города. По мере исторического развития города может коренным образом видоизменяться функциональное использование территорий, меняются характер и назначение застройки, ее внешний облик, и только ГПС, как правило, сохраняют свое место и назначение, безусловно претерпевая значительные изменения, приспосабливаясь к новым условиям жизни города.

Классификация. ГПС образуют 2 группа:

-Внеуличные пути .включающие линии городских железных дорог, метро, скоростного трамвая, монорельса, подвесные канатные дороги, фуникулеров и т.д, а также водных видов транса;

-УДС,включающая пути движения пешеходов, автомобильного и наземного пассажирского транспорта.

Внеуличные пути сообщения по своему типу разделяются на наземные, подземные, надземные и водные.




Наземные: прокладываются по поверхности земли не специально выделенных для этой цели территориях (линии городских ж\д, открытые линии метрополитена и скоростного трамвая, фуникулеры ).Они нарушают единство городской территории, являясь искусственным барьером между районами застройки

Подземные: прокладываются а тоннелях различные конструкций и

служат для пропуска линий городских ж\д, метрополитена, скоростного трамвая, набинмых видов транспорта, движущихся тротуаров, в условиях города это наиболее удобные и эффективные пути сообщения, которые не нарушают городскую среду, позволяют удобно обслуживать любые районы города и сохранить историческую застройку.

Надземные: (внеуличные пути сообщения, сооружаемые на эстакадах -линии городских железных дорог, метрополитена, кабинных видов транспорта, монорельсовые и подвесные каютные дороги).Они более дешевые по сравнению с подземными, позволяют сохранить единство городской территории, но в большинстве случаев нарушают архитектурный облик города.

 

 





Дата добавления: 2018-01-21; просмотров: 808; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10202 - | 7228 - или читать все...

 

18.206.13.39 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.