Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Автостоянки для длительного и временного хранения автомобилей




Размещаются в пределах улиц и дорог, а также площадей, могут быть закрытыми, подземными, размещаемыми на специальных уширениях вдоль У и Д

Автостоянки:

1. временной парковки автомобилей

2. постоян­ного хранения автотранспорта (открытые площад­ки, гаражи).

Автостоянки могут иметь различную ве­личину и конфигурацию, быть наземными, полуподземными, подземными, одно- или многоярусными.

Градостроительные нормы предусматри­вают при проектировании многоэтажной жилой заст­ройки размещение 1 машино-места на семью. Расче­ты показывают, что при плотности жилой застройки 500 чел/га и уровне автомобилизации 350 автомобилей на 1000 жителей под автостоянки и автомобильные про­езды потребуется более 40% территории.

Размеры одного машино-места принимаются для легковых автомобилей - 2,5x5,5 м, для грузовых ав­томобилей - 3x8 м, для автопоездов - 3,5x20 м, дав туристских автобусов - 3,5x15 м. При многорядным автостоянках ширина проезда между рядами авто­мобилей принимается не меньше 6 м.-при одностороннем движении – не менее 3 м

 

-25 – 30 кв м – для одного автомобиля, 3 кв м для мотоциклов, эти нормы не включают в себя проезды, подъезды и зеленые насаждения.

Простейший вид организации стоянок легковых авто – установка их у тротуаров на тех улицах, где они не вызывают помех для движения. Полоса стоянки при установке авто параллельно оси проезда занимает ширину в 3 м и дает возможность разместить на длине 100м – 16 авто типа «Волга» При уст-ке под углом 45-60 и на 100 м длины проезда размещ 39-40 авто.

 

 





Дата добавления: 2018-01-21; просмотров: 840; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9589 - | 7378 - или читать все...

 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.