double arrow

Автостоянки для длительного и временного хранения автомобилей

Размещаются в пределах улиц и дорог, а также площадей, могут быть закрытыми, подземными, размещаемыми на специальных уширениях вдоль У и Д

Автостоянки:

1. временной парковки автомобилей

2. постоян­ного хранения автотранспорта (открытые площад­ки, гаражи).

Автостоянки могут иметь различную ве­личину и конфигурацию, быть наземными, полуподземными, подземными, одно- или многоярусными.

Градостроительные нормы предусматри­вают при проектировании многоэтажной жилой заст­ройки размещение 1 машино-места на семью. Расче­ты показывают, что при плотности жилой застройки 500 чел/га и уровне автомобилизации 350 автомобилей на 1000 жителей под автостоянки и автомобильные про­езды потребуется более 40% территории.

Размеры одного машино-места принимаются для легковых автомобилей - 2,5x5,5 м, для грузовых ав­томобилей - 3x8 м, для автопоездов - 3,5x20 м, дав туристских автобусов - 3,5x15 м. При многорядным автостоянках ширина проезда между рядами авто­мобилей принимается не меньше 6 м.-при одностороннем движении – не менее 3 м

 

-25 – 30 кв м – для одного автомобиля, 3 кв м для мотоциклов, эти нормы не включают в себя проезды, подъезды и зеленые насаждения.

Простейший вид организации стоянок легковых авто – установка их у тротуаров на тех улицах, где они не вызывают помех для движения. Полоса стоянки при установке авто параллельно оси проезда занимает ширину в 3 м и дает возможность разместить на длине 100м – 16 авто типа «Волга» При уст-ке под углом 45-60 и на 100 м длины проезда размещ 39-40 авто.

 

 






Сейчас читают про: